Довелось мне поработать как то 2 недели в Яндекс такси. Я привык к тому что после того как принимаешь заказ сразу видна вся полная информация по нему включая цену. Детское кресло, например, либо опция «Молчаливый водитель» =)) и прочее так же видно сразу. А тут знаешь только откуда забирать клиента.
Для начала мне не понятно то, что при принятии заказа видеть, куда везти клиента, нужен необходимый статус Золото или выше, который только зарабатывать нужно месяц. По мне так, это не логично, ведь от этого страдают все: и водители и пассажиры. Таксист, приехав на адрес, жмет прибытие и видит, что ехать надо в центр города или еще хуже – куда-нибудь на 800 метров за рублей 50. После чего происходит отказ от заказа. Водитель зря тратил бензин и время свое, а пассажир страдает от того, что такси приехало и уехало. И снова приходится ждать пока назначится такси, и не факт, что водитель такси, приехав, снова не уедет.
Но разговор даже не об этом. Я был сильно удивлен, узнав, что чтобы позвонить по заказу, вернее даже сказать запросить обратный звонок от логиста, необходимо обладать высоким статусом.
Мне как таксисту со стажем это вообще не понятно. Наверно почти в каждый 3-4 заказ приходится вносить изменения, например клиенту нужно изменить адрес куда везти, либо он с котиком или собачкой и тогда нужно добавлять услугу «Поездка с животными» либо еще что то другое.
А вот в Яндексе с этим сложности, а пассажиры заявляют, что будут оплачивать стоимость согласно цене в приложении. А возможности самому добавить платную услугу, нет. И получается замкнутый круг. Причем разработчики осознанно это сделали, судя по всему.
Вот для чего устраивать такие сложности?