Работа над отзывами важна при любом окрасе отзыва. Не нужно оставлять без внимания позитивные отзывы, так как они важны не меньше, чем негативные.
Для чего нужно отвечать на позитивные отзывы?
- Улучшения взаимоотношений с потребителями, увеличение лояльности аудитории.
- Дополнительная реклама компании.
- Продвижение позитивных упоминаний в интернете.
Советы для написания ответа
- Не отвечайте шаблонно, каждый ответ должен быть уникальным
- Будьте внимательным в автору отзыва, ваш ответ должен основываться на отзыв, важны детали.
- Обращайтесь к человеку по имени.
- Выразите искреннюю благодарность пользователю за оставление отзыва.
- Ваш ответ должен быть настолько эмоционален, насколько и отзыв.
Вы можете в ответе посоветовать что-то клиенту. Получается такая небольшая реклама.
Примеры ответов на положительные отзывы
Отзыв:
На день рождения молодого человека приезжали в это заведение. Официант хороший, но видно новенький и ещё плавал в меню. Но еда и обстановка нам очень понравились. День рождение удалось!
Ответ:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за такую высокую оценку нашего заведения. Официанты сейчас проходят дополнительную проверку перед началом работы. Теперь вы точно не уйдёте от нас без фирменного блюда и блюда дня! Будем рады видеть вас снова в гостях.
Отзыв:
Слаженная команда. мастер Рузанна внимательна была к моим пожеланиям и моему настроению. Я знаю, как сложно подстроиться под человека, еще и угадать, что он хочет. Администратор хорошая девушка, чай кофе предложила(очень вкусный кофе) Салоном красоты довольна!
Ответ:
Очень рады, что вам понравилось у нас. Забота о клиенте - наша главная цель, поэтому мы стремимся создать все условия для приятного времяпровождения нашего салона. Рекомендуем ещё отличный уход для волос от мастера Рузанны, который сделает ваши волосы роскошными.
С уважением, ваш салон “ Мона Лиза”.
Заключение
Грамотная работа с отзывами - залог успеха любой компании. Ответы на позитивные отзывы способны укрепить вашу связь с клиентами.Репутационное агентство “Rating Up” поможет вам добиться высокой коммуникации с нынешними и потенциальными клиентами, а также повысить ваши рейтинги в интернете.