С декабря 2020 года толпа слабоумных дармоедов (обоснованное оценочное суждение) из Сбер засыпает мою жену СМС, с требованием погасить несуществующий кредит. С того же времени упомянутые выше слабоумные и наглые дармоеды обещают "решить вопрос" по зарегистрированному обращению и письменно подтверждают, что никакого кредита нет, а они просто вообще не проверяют контактные телефоны указанные заемщиком.
Какой мерзавец указал чужой телефон , сказать они не могут , поскольку свято хранят банковскую тайну... Вот вам экосистема, вот вам высокие технологии клиентоориентированных банкстеров...
Прошу максимальный репост.
История вопроса:
Наталья Виткевич в г. г. Брянск, Брянская обл.
Мне приходят смски о необходимости гасить какой-то кредит, к которому ни я, ни мои близкие не имеют отношения. Банк даже прислал мне письмо о том, что в срок до 2 января они попытаются решить вопрос.В продолжение истории о Сбер
Попытка провалилась. Высокие технологии Сбер