Скарлетт Йоханссон — звезда, которую многие красавицей не считают. Действительно, у девочки смешной носик, не классические черты лица. Ну да, повезло с бюстом, женственными формами. Но почему именно её «назначили» кекс-символом на несколько лет? Были актрисы и покрасивее.
Со Скарлетт всё сложно… Во-первых, она космополитка: дитя датско-еврейско-американского семейства. С детства привыкла к интеллектуальному и богемному окружению, выросла в Нью-Йорке, в правильной тусовке. Довольно рано попала в фильмы умных режиссёров, таких, как Вуди Аллен и София Коппола и играла в них очень неплохо. Именно сочетание шарма, врождённого интеллекта и, простите, аппетитной фигуры сделали своё дело. Очень, очень важно, чтобы вас с детства знали в правильной тусовке, особенно нью-йоркской. Тогда актёрская слава вам обеспечена, даже при минимум усилий.
Конечно, свою роль сыграли не только врождённое благополучие и дары природы, Скарллетт намеренно подчёркивала чувственность образа: всегда влажный блеск на глазах и губах, обтягивающая одежда, которая, кажется, вот-вот лопнет на её сочном теле, манкость во взгляде, влекущая улыбка. С хайлайтерами она не перебарщивала, но и не пренебрегала ими.
А сколько раз она была достойна титула «лучшее декольте на красной дорожке»? Официально его нет, но ведь мужчины глаз не могли оторвать от этого самого декольте. Многие девы могут похвастаться весомыми достоинствами, но у Скарлетт они сочетались с подлинной, неподдельной чувственностью — мужчины понимают такое легко, их не обманешь.
Пикантность добавляло то, что просто «тёлкой» Скарлетт не была никогда: озорная, с характером, умная, забавная — в ней было всё, чтобы жить весело и наслаждаться любовью.
Но вдруг что-то изменилось. Вместо прежнего сочного образа Скарлетт показывает миру новую женщину — жёсткую, самодостаточную, подчёркнуто одинокую и в несколько андрогинном образе. Короткие волосы, твёрдый взгляд, довольно резкая пластика пришли на смену прежней, шаловливой и расслабленной.
Некоторые говорят, что всему виной некая любовная драма, которую она пережила тяжело, и потому замкнулась и явно «мстит мужчинам» или что-то вроде того. Что ж, после тридцати любовных драм у женщин становится всё больше. Они вдруг делают «удивительное» открытие — надо было слушать маму!
Сто раз девочкам говорено: мужчины терпят всё и готовы прыгать вокруг тебя, пока тебе нет тридцати, пока ты — маленькая батарейка с юными яйцеклетками. Это зов природы, против него не попрёшь. Но так будет не всегда, ты войдёшь в возраст, когда в глазах твоих вместо наивной радости жизни появятся оценка, трезвость, некие устремления. Ты вдруг обнаружишь, что уже не можешь помыкать мужчинами, как в 20, они больше не терпят ВСЕГО, как прежде, даже самые преданные поклонники могут убежать к кокеткам помоложе. Тогда любовные драмы неизбежны.
Первой реакцией женщины всегда становится замкнутость и настороженность. Ей нужно искать новую опору в жизни, вслед за этим неизбежно меняется и образ — с прежнего, пышущего кексуальностью на новый, «самодостаточный».
Да, так происходит не со всеми. Многие дамы после тридцати, напротив, всё более вызывающе выглядят, и с каждым годом всё более и более. Но девочки-интеллектуалки проходят именно тот путь, что мы видим в истории с Йоханссон.
Вот что произошло со Скарлетт Йоханссон. Той самой, что была не очень и красива, но всем казалась красавицей.
Читайте также: Знакомый психолог рассказал про 5 признаков моральной старости: проверим себя?
Спасибо, что прочитали! Не забудьте поставить «пальчик вверх» и подписаться на мой канал — скучно не будет, Федора Сумкина гарантирует 👌