Найти в Дзене
Марьины рассказы

Почему домовой заглушил двигатель автомобиля? (продолжение 9)

Начало читайте здесь

Светлана взглянула на альбом, а затем на фотографии. Со снимков на нее смотрели молодые мама, папа и она сама, четырехлетняя... Среди них было фото, на котором запечатлен мальчишка детсадовского возраста, которого она не знала... Он был в форме летчика, и в его взгляде ей что-то показалось знакомым...

— Странно, маленький мальчик, а взгляд глаз какой-то не по-детски цепкий... Никогда не обращала внимания на этот снимок. Надо будет спросить у родителей, кто это, — подумала Светлана и взяв альбом в руки, отправилась в гостиную, где ее ждал гость.

Кирилл внимательно рассматривал фотографии, спрашивал о родителях Светланы... Она отвечала, рассказывала... Дойдя до страницы, на которой было размещено фото мальчика в форме летчика, он вдруг спросил, как этот снимок попал в семейный альбом Светланы.

— Кирилл, я даже не знаю, кто это. Наверное, это сын каких-то знакомых моих родителей. Кстати, надо будет у них спросить, — ответила начинающая что-то понимать женщина.

— Свет, твоя квартира и правда колдовская избушка, — как-то нервно рассмеялся Кирилл. — В семейном альбоме моих родителей точно такой же снимок. А ты правда не знаешь, кто это? — внимательно глядя на нее спросил он.

Фото автора. Снегопад в Подмосковье....
Фото автора. Снегопад в Подмосковье....

— Ну, если у тебя, как ты уверяешь, есть точно такой же снимок, то ты мне и скажи — кто это, — разозлилась Светлана.

— Это я, и мне здесь пять лет, — уверенно сказал Кирилл.

— А как твой снимок попал в мой семейный альбом? — спросила потрясенная Светлана

Вот теперь она, наконец-то, отчетливо поняла, почему у мальчика со снимка был такой знакомый цепкий взгляд... Именно так смотрел на нее Кирилл на даче у Марины и Федора во время их ночного чаепития... И как она сразу не догадалась?

— Теперь я поняла, почему мой фотоальбом был сегодня не на прежнем месте, а на журнальном столе. К тому же, открыт именно на этой странице, — взволнованно сказала женщина. — А еще хочу тебе сказать, что я уже и в своей квартире услышала голос этого домового...

— Что он тебе сказал? — уже как о чем-то обыденном спросил Кирилл.

— Чтобы альбом тебе показывала. А потом весело засмеялся, — обреченно произнесла Светлана.

Кирилл внимательно посмотрел вокруг себя, а затем в сторону окна... Светлана еще на даче заметила, что он так делает всегда, когда собирается с мыслями... В этот раз он молчал гораздо дольше...

— Знаешь, мы с тобой не очень серьезно отнеслись к словам Марины, а они того стоили. И твой отец мне как будто знаком... Я тоже, кажется, начинаю что-то понимать, — задумчиво произнес он.

Фото автора. Оборудованный на дереве наблюдательный пункт...
Фото автора. Оборудованный на дереве наблюдательный пункт...

— Что именно? — с нетерпением спросила Светлана.

— Твой отец воспитывался в детском доме на юге России? — ни с того, ни с сего спросил Кирилл.

— Да, у моего папы погибли родители, когда ему было девять лет, а его младшим сестрам-близняшкам — пять, — удивленно ответила Светлана.

— А у него есть на ладони левой руки шрам? — продолжил допрос Кирилл.

— Да, есть. Он рассказывал, что они с другом по детскому дому еще в десятилетнем возрасте таким образом клялись в вечной дружбе. А потом им влетело от воспитательницы... И медсестра долго не могла остановить им кровь, потому что они перестарались, — рассказала Светлана.

— А потом они вместе служили в Афгане и твой отец вытаскивал моего из ущелья... И нес его на себе несколько километров, — продолжил Кирилл. — Твоего отца ведь Иваном зовут?

— Да, — тихо ответила обескураженная Светлана.

— А моего — Виталием. Только я не могу понять, наши родители вроде бы общаются... По крайней мере, точно знаю, что созваниваются... А мы с тобой даже никогда не виделись, — улыбнулся Кирилл.

Фото автора. Дорога в дачном поселке...
Фото автора. Дорога в дачном поселке...

— К сожалению, мой папа сейчас болеет. Ему операция на сердце нужна, — вздохнула Светлана.

— А почему он моему отцу не сказал об этом? Мой младший брат — кардиохирург, если что, — возмутился Кирилл.

— Жизненные принципы моего папы знать надо. Они у него какие-то весьма сложные. Поэтому мы квоту ждем, — снова вздохнула Светлана.

— Короче говоря, я сегодня поговорю с братом. Думаю, он подскажет, как в этой ситуации поступить, — сказал Кирилл.

— Надо у папы сначала спросить, — упрямо предложила Светлана.

— Свет, хватит говорить ерунду. Вы пока дождетесь этой самой квоты, время уйдет. Поэтому предлагаю обратиться к моему брату. Его, кстати, Иваном зовут. Насколько я понял, его назвали в честь твоего отца. Если тебя и этот факт не убеждает, то вспомни про домового, который мне сказал, что я должен быть благодарным, — решительно заявил Кирилл.

— Да, конечно, ты еще скажи, что он и автомобиль твой остановил специально, — пошутила Светлана.

— Ах, да... Эвакуаторщики что-то не торопятся... А что, давай спустимся и проверим, хотя бы ради интереса, — предложил Кирилл. — Вдруг с моим автомобилем уже все в порядке... Я уже теперь ничему удивляться не буду...

В этот раз машина завелась абсолютно без проблем... Словно три с половиной часа назад ее двигатель не заглох окончательно и бесповоротно...

Продолжение читайте здесь

А Вы или Ваши близкие когда-нибудь становились участником подобной ситуации?

Буду благодарна, если в комментариях поделитесь Вашими интересными историями) И, как всегда, очень надеюсь на ваши подписки, репосты, лайки и комментарии)

Другие мои рассказы читайте здесь