По сообщениям, компания заявила, что строительство кладбища невозможно из-за бомб времён Великой Отечественной войны и бочек с отравляющем веществом, которые были закопаны на участке. И именно это, якобы, стало причиной, по которой подрядчик в одностороннем порядке расторг контракт с УКС Пензы.
Однако глава администрации Пензы Андрей Лузгин опроверг распространяемую информацию, и рассказал, что на самом деле именно городская администрация разорвала контракт с бывшим подрядчиком объекта.
«Контракт с компанией «СитиСтрой» был расторгнут потому, что компания не исполняла условия контракта. Мы расторгли с ними договоры не только по кладбищу, но и по ряду других объектов», - пояснил мэр города.
Внезапно выяснилось, что застройщик отметился не только при строительстве нашумевшего кладбища, но и по ряду других печально известных городских объектов. Это и сети водоснабжения в поселке ЗИФ, и сети водоотведения в Заре.
Читайте полную статью с видео и документами на нашем сайте
Попытки связаться с представителями компании не увенчались успехом. При произнесении слова «журналист» телефон собеседника тут же отключался.
Тот факт, что контракт был расторгнут именно администрацией, а не подрядчиком подтверждают и то, что по ряду объектов идут разбирательства в суде, где истцом, требующим признать расторжение контрактов недействительным выступает, внезапно, сама компания «СитиСтрой», а ответчиком МКУ УКС Пензы.
«Не знаю, что у них случилось, но они заявились на большое количество объектов и побросали их. На кладбище они только начали работать», - сообщил Андрей Лузгин. – «Мы вынуждены были расторгать с ними контракты и достраивать уже в неподходящее для этого время года».
Сами бомбы действительно существовали. Вот только существовали они как местная легенда. Выехавшие же на место эксперты дали заключение, что никаких снарядов времен Великой Отечественной войны, и уж тем более бочек с отравляющими веществами, на участке нет.
Все, что удалось найти – это металлолом.
Занимательным моментом является то, что администрация Пензы проводит активную работу, чтобы внести подрядчика в так называемый «черный список». Для подобных организаций это чревато весомыми последствиями. Это объясняет исковые заявления, поданные в арбитражный суд от подрядчика.
Ряд источников высказывает мнение о том, что исковая компания и распространяемая в социальных сетях и региональных СМИ может являться попыткой избежать перспектив понести ответственность за брошенные объекты.
Довольно долгое время аргументом в пользу того, что чемодановское кладбище действительно «заминировано» выступало то, что ни один из подрядчиков не заявился на строительство объекта после громкого расторжения контракта.
Однако и это оказалось не вечным. На сегодняшний день объект передан компании ООО «Стройтранссервис», созданной на базе Каменского кирпичного завода. И пока что, новый подрядчик на месте не нашел никаких «снарядов и бочек».
Бомбы, по всей видимости, оказались информационными.