Найти тему

Журналы: история полиграфии, преимущества и способы печати

Журналы по праву являются основным средством массовой информации, размещающие информацию развлекательного характера, материалы по истории, культуре, искусству и т.д. Первые экземпляры такой продукции были изданы в Европе в конце 17 века. Модернизация технологий печати и увеличение целевой аудитории способствовало тому, что журналы стали самым популярным, массовым и доступным средством информации. Расцвет индустрии глянцевых журналов начался в первой половине 20 века, были основаны такие известные на весь мир гиганты, как “Esquire”, “Time”.

В России журналы стали издаваться частными лицами с конца 18 века, а регулярно выходить в 19 веке. Они были посвящены политическим и общественным проблемам, женской аудитории. Несколько лет назад глянцевые журналы были самым популярным видом полиграфии. Конечно же, сегодня интернет-ресурсы частично вытеснили печатные издания, но, несмотря на это, журналы все же имеют весомые преимущества. Во-первых, бумажный вариант по сравнению с электронным, удобнее для чтения. Во-вторых, очень часто журналы используются для размещения рекламы и она более привлекательна для конечного потребителя, чем электронная версия. Кроме того, многие рекламодатели дополняют печатное издание промо-продукцией, например, пробниками косметических средств, купонами на скидку и пр.

На данный период времени в России зарегистрировано более 20 тысяч наименований журналов. Потребность выпускать собственное издание возникает не только у издательств, но и различных предприятий, крупных компаний и организаций, как для корпоративного пользования, так и для внешнего распространения.

-2

Особенности выпуска журнала

Печать журнала — достаточно сложный процесс, который включает в себя следующие этапы.

  1. Допечатная подготовка, разработка дизайна и верстка (процесс расстановки строк на странице, расположение иллюстраций, определение количества страниц и пр.), цветокоррекция.
  2. Печать журнала. Выбор технологии зависит от количества экземпляров, если требуется выпустить небольшой тираж, то предпочтение отдается цифровому способу, если же объем продукции составляет более 500 штук, то применяется офсетная печать.
  3. Брошюровка. Скрепление журнала может быть клеевым бесшовным, на пружину или на скрепку.
  4. Постпечатная обработка полиграфии (при необходимости). Она может включать в себя тиснение, ламинирование, частичное УФ-лакирование, золочение краев и пр.

Каким бы ни было назначение издания и его тираж, самое важное при создании — это сделать продукт высокого качества, с грамотно подобранными иллюстрациями и интересным, читабельным текстовым контентом.

-3

Хотите узнать больше о мире полиграфии? Подписывайтесь на наш канал!

Заявка на расчет в типографию ПМГ