Журналы по праву являются основным средством массовой информации, размещающие информацию развлекательного характера, материалы по истории, культуре, искусству и т.д. Первые экземпляры такой продукции были изданы в Европе в конце 17 века. Модернизация технологий печати и увеличение целевой аудитории способствовало тому, что журналы стали самым популярным, массовым и доступным средством информации. Расцвет индустрии глянцевых журналов начался в первой половине 20 века, были основаны такие известные на весь мир гиганты, как “Esquire”, “Time”.
В России журналы стали издаваться частными лицами с конца 18 века, а регулярно выходить в 19 веке. Они были посвящены политическим и общественным проблемам, женской аудитории. Несколько лет назад глянцевые журналы были самым популярным видом полиграфии. Конечно же, сегодня интернет-ресурсы частично вытеснили печатные издания, но, несмотря на это, журналы все же имеют весомые преимущества. Во-первых, бумажный вариант по сравнению с электронным, удобнее для чтения. Во-вторых, очень часто журналы используются для размещения рекламы и она более привлекательна для конечного потребителя, чем электронная версия. Кроме того, многие рекламодатели дополняют печатное издание промо-продукцией, например, пробниками косметических средств, купонами на скидку и пр.
На данный период времени в России зарегистрировано более 20 тысяч наименований журналов. Потребность выпускать собственное издание возникает не только у издательств, но и различных предприятий, крупных компаний и организаций, как для корпоративного пользования, так и для внешнего распространения.
Особенности выпуска журнала
Печать журнала — достаточно сложный процесс, который включает в себя следующие этапы.
- Допечатная подготовка, разработка дизайна и верстка (процесс расстановки строк на странице, расположение иллюстраций, определение количества страниц и пр.), цветокоррекция.
- Печать журнала. Выбор технологии зависит от количества экземпляров, если требуется выпустить небольшой тираж, то предпочтение отдается цифровому способу, если же объем продукции составляет более 500 штук, то применяется офсетная печать.
- Постпечатная обработка полиграфии (при необходимости). Она может включать в себя тиснение, ламинирование, частичное УФ-лакирование, золочение краев и пр.
Каким бы ни было назначение издания и его тираж, самое важное при создании — это сделать продукт высокого качества, с грамотно подобранными иллюстрациями и интересным, читабельным текстовым контентом.
Хотите узнать больше о мире полиграфии? Подписывайтесь на наш канал!