Пришел вопрос от подписчика: Что я пытаюсь доказать себе и как это влияет на успехи в бизнесе?
Неожиданная постановка вопроса. В моей картине мира, если ты пытаешься что-то себе доказать, то ты как раз стремишься достичь этого, ставишь эту цель и шаг за шагом становишься сильнее. Если ты пытаешься что-то делать и это подрывает, то тогда, наверное, надо работать с какими-то деструктивными вещами, в том как ты делаешь дела и вот здесь как раз нужна бизнес психология.
Давайте немножко об этом поразмышляем, это очень актуально, потому что я очень долгое время вёл дела по-простому принципу, если это выгодно тебе, это выгодно мне, давай это делать и давай зарабатывать деньги.
А потом я обнаружил интересную вещь, что Россия - это страна женщина, здесь вообще всем начихать на то, что ты сделал и какие конкретные вещи ты достигаешь, зато всем предельно важно кто к кому как относится!
Большинство из вас первое время, которое вы читаете мои статьи или смотрите мои видео, решают для себя нравлюсь ли я вам. В результате многие из вас пишут: «теоретик ничего не понимает», они даже не удосуживаются посмотреть те компании, которые я развивал.
А для тех, кто тут со мной, давайте продолжать. Мы сделаем с вами простую технологию, которая вам позволит выйти из тех убеждений, которые ломают ваш бизнес, которые ломают ваши цели и не позволяют вам достигать желаемого результата.
Шаг 1. Реальная цель. Вам нужно понять чего вы хотите на самом деле, не для меня, не для окружающих. Кстати, если вы посмотрите в моем инстаграм профиле, когда я заканчиваю пост, я заканчиваю его словом эгоист и это для меня очень важное слово, потому что я помню, что все, что я делаю в бизнесе я делаю для себя и я должен получить от этого кайф!
Если я получаю кайф, если мне нравится то, чем я занимаюсь , если я зарабатываю деньги, тогда кайфово всем вокруг меня, и наоборот.
Шаг 2. Конкретный план действий по пунктам. Каких знаний вам не хватает, какие книги вам надо прочитать, какие эксперты вам помогут, в чем вам надо крутиться, в чем вам надо стать сильнее. С этим вообще нет проблем, потому что на рынке есть огромное количество экспертов-практиков, которые вам расскажут и как делать маркетинг, и как делать продукт и многое другое. Например, в нашем цифровом университете с Нинель Морозовой, который мы запустили, только эксперты- практики, люди с бизнеса, которые реальный бизнес делали в рознице, в логистике ,в производстве. Только такие люди рассказывают про бизнес -процессы, про финансы, про маркетинг продукта, они объясняют сложные вещи на простом языке.
Шаг 3. Окружайте себя правильными людьми. Вспомните мою любимую фразу: "Неважно, что ты знаешь - важно, кого ты знаешь". Поэтому окружайте себя только теми людьми, которые вас поддерживают, теми людьми, которые не сжигают вашу энергию, а заряжают вас ей, а так же уверенностью в том, что у вас обязательно получится. У меня часто спрашивают, откуда у меня столько энергии, да очень просто, я делаю только то, что мне нравится и только с теми, с кем мне нравится. И мои партнёры это крутые люди, которым я даю знания, опыт, связи и иногда инвестиции. Главное это люди, которых мне не приходятся пинать, мне не приходится их мотивировать у них уже есть этот огонь, этот драйв и это кстати большой секрет, который вы можете записать: берите в партнеры, в члены команды тех людей, у которых уже есть вот этот огонь, внутренний мотив на достижение крутых результатов. С такими людьми все можно преодолеть и совершить.
А вопрос, который пришел и ответ на него - это значит вы занимаетесь тем, что вам не нравится и значит прекращайте делать то, что вам не нравится. Сделайте матрицу: нравится делать, у меня это получается, за это платят. Если вы ее заполните, то на пересечении найдете то, чем вам стоит заниматься.
Советую вам посмотреть мое видео: "Как корректно поставить цели на 2021 год":