Недавно я искала кафе с вьетнамской едой в Санкт-Петербурге. Нашла три аккаунта. С трудом. Причем два из них, сначала спросив у Яндекса.
⠀
И это печально. Потому что аккаунтов с подобными заведениями гораздо больше.
То есть люди стараются, или тратят свое время, или платят специалисту. А главная цель - продвижение аккаунта - если и достигается, то гораздо в меньшем объеме.
Что нужно сделать, чтобы вас могли найти.
Имя профиля
Пропишите правильно имя профиля. Там напишите то, как вас будут искать потенциальные клиенты. Если вы делаете вьетнамскую еду в Санкт-Петербурге, то у вас два варианта: либо написать, что именно вы делаете ( “Вьетнамская еда СПб”, “Вьетнамский ресторан СПб”, а в тегах уже название заведения) или же в название заведения и город (а в тегах различные варианты обозначений вашей деятельности.
Пишите не то, что вы сами думаете о себе, креатив в названии аккаунта не очень уместен. Особенно если вы не блогер, им можно все. Если вы мастер маникюра, так и пишите “Маникюр Тюмень”, а не “Королева Ногтей” или имя и фамилию.
Хэштеги
Правильно подобранные хэштеги так же помогут потенциальным клиентам найти вас.
Если говорить о вьетнамской еде, то это могут быть теги Вьетнамская кухня спб, вьетнамское кафе спб, фо бо спб, спринг роллы спб и подобные.
Делаете маникюр - маникюр тюмень, гель лак тюмень, дизайн ногтей тюмень. В общем, прописываете все основные услуги и товары. Так же можно пройтись и по смежным сферам, которые интересны вашей целевой аудитории.
Подбор хэштегов занимает некоторое время, но оно того стоит.
Перечисленные методы относятся к бесплатным. Они не принесут вам огромный приток новых подписчиков. Но согласитесь, что обидно, когда вас ищут те, кто выбирает уже у кого именно купить, и не находят.
Подробнее о хэштегах можно узнать, посмотрев мое видео
О каких методах продвижения рассказать еще?