Для многих товаров на рынке характерна сезонность.🍂 Активность покупателей неодинакова в течение года, иногда спрос выше, а иногда продажи сильно падают. Эти моменты обязательно нужно учитывать при формировании маркетинговой стратегии. Многие рекламодатели в низкий сезон отключают рекламу или снижают ее до минимума. Такая тактика не совсем правильная. Даже в низкий сезон реклама может принести пользу, давайте разбираться что для этого делать.👇🏻
✒Первое, что нужно сделать — это вычислить сезонность для своих товаров. Проще всего это сделать с помощью статистики «Яндекса»: посмотреть запросы по товарам той категории, которую вы продаете, в wordstat.yandex.ru; посчитать среднее и поделить на количество запросов в каждый месяц.
◾ Делайте скидки
Самый банальный, но до сих пор работающий инструмент, чтобы привлечь внимание аудитории в низкий сезон. По результатам исследования U&A, 71% онлайн-покупателей совершают покупки в период акций и распродаж.
◾ Оптимизируйте рекламу
Зачем нужно это делать, когда реклама и так идет на низких оборотах? На самом деле пришло время этим заняться. Статистика есть, что анализировать — тоже, пора наладить рекламу, чтобы всегда быть в топе. К тому же в сезон она выстрелит быстрее, потому что не придется раскачиваться
◾ Продвигайте контент своего сайта
Развивайте блог, сейчас это важно для формирования лояльности к бренду. Любой бизнес может чем-то научить. Продвигайте статьи, ведите на них с рекламы, знакомьте пользователей с собой, возвращайте тех, кто уже покупал или только собирался.
◾ Не забывайте про ремаркетинг и ретаргетинг
Эти инструменты способны догнать и «дожать» почти любого. Время пассивных продаж — лучшее время, чтобы отработать все этапы воронки продаж, сформировать нужные аудитории и подходящие под них предложения.