В прошлом году все буквально переехали жить в интернет. Мы работаем, покупаем все, даже еду, учимся, занимаемся спортом онлайн.
Такие изменения значительно влияют на индустрию.
Какие тренды будут актуальны в 2021👇🏻
◾ Контент становится еще важнее
Роль контента растет, а вместе с ней и конкуренция. Это приводит к тому, что требования к вачеству контента повышаются! Если раньше для привлечения внимания было достаточно оптимизированного текста, то сегодня на суд поисковиков и пользователей нужно представить подробный материал с мнением экспертов, визуалом и видео.
◾ Видео
Видеоконтент также продолжает быть актуальным, однако есть изменения в его формате. На фоне популярности ТикТок в моду вошли простые динамичные ролики, снятые «на коленке».
◾ Опыт
Интернет перенасыщен полезным контентом, поэтому теперь на первый план выходит удобство его потребления. Роль пользовательского опыта и дизайна будет расти. Теперь важно не только качество контента, но и скорость загрузки страницы, оформление, отсутствие отвлекающих элементов. В этом году нужно поработать над UX.
◾ Прямые эфиры
Как бы ни был прекрасен интернет, живого человеческого общения он не заменит. Однако пандемия заставила выкручиваться — пользователи вышли в прямые эфиры и начали делиться эмоциями через экраны.
◾ Персонализация
Раз офлайн заметно пошатнулся, потребители переключились на интернет и ждут здесь тот же персонализированный опыт, к которому привыкли в магазинах. Во всех каналах коммуникации они рассчитывают встретить приветливого консультанта, который ответит на их вопросы. То же касается контента и рекламы.
◾ Пользовательский контент
Тренд на пользовательский контент пришёл из социальных сетей. Как применить его в блоге или медиа? Вот несколько идей:
- Пишите статьи в ответ на вопросы читателей.
- Предлагайте авторам самостоятельно размещать материалы.
- Создавайте публикации-подборки мнений и цитат читателей.
- Берите интервью.
◾ Подкасты
В прошлом году подкасты стали слушать в 4 раза больше чем в 2019. Этот формат стал перспективным. Насколько подкасты окажутся полезны вашему бизнесу, покажет только тестирование.