Найти тему

Mazda CX-30 Видео и первые впечатления.

Холод, вьюга и много много снега. То что нужно чтобы проверить новую #mazda в деле.

С 15 января 2021г #Мазда  #cx-30 официально продается в России.

Это "гибрид" между "Трёшкой" и #cx-5

Ожидаемая разработка маркетологов и инженеров

Сразу к ценам:
Очень богатая база. Правда с особенностями, без подогрева руля и сидений.
DRIVE только 2WD + МТ 1 650 000 тр.
Что есть из важно-полезного: HUDisplay. TFT-DISPLAY+HMI Commander. Датчики света и дождя. Электронный ручник. Кондиционер. Подушки: коленная для водителя, фронтальные, боковые и боковые шторки безопасности. Система мониторинга давления вв шинах. Фирменная система G-Vectoring Control Plus, LED фары с омывателем. 8 динамиков.

ACTIVE 2WD/4WD 1 904 000/2 004 000 тр. АТ(6ти ступенчатый гидротрансформатор) . Плюсом к "Drive": Кожаный руль и ручка кпп. 2х зонный климат. Подогрев передних сидений. Круиз контроль.

SUPREME 2WD/4WD 2 054 000/2 154 000 АТ: Камера заднего вида. Передние и задние парктроники. I-stop (система остановки-запуска двигателя в момент остановки.

Чтобы получить подогрев руля или зоны щеток, кожаный салон, нужен пакет.

ПАКЕТЫ от 45 до 370тр. Не комплектуются между собой. Но если вам не жалко 2,5 млн., то вы получите СИСТЕМЫ: Помощи при движении в транспортном потоке. Безопасного торможения в городе. Адаптивный круиз-контроль. Предупреждения о движении спереди в поперечном направлении. Кругового обзора. Распознавание дорожных знаков. Мониторинга мертвых зон. Предупреждения о выходе с занимаемой полосы и адаптивную систему освещения.

Ну да дорого, но значит, мы можем что-то требовать! В любом случае, мы должны пролучить надёжность, и ликвидность.

Страница автора / Оператор

Компактные кроссоверы набирают популярность в России, и если подобного кузова нет в модельном ряду производителя, то продажи могут замедлиться. Если каждая компания будет стараться также в определении потребностей россиян, то мы получим невероятно конкуретный рынок, что, конечно, пойдет на пользу конечному потребителю.

В Китае уже есть мазда сх-4, поэтому название новой модели не несет в себе индекса 4 или 40, чтобы не путать глобального покупателя.

Минусы и плюсы изложил в конце статьи, а пока немного впечатлений...

Все детали приходят из Япони и компонуются во владивостоке крупно-узловым методом на заводе mazda sollers. Пошлины как бы нет, но уже в средней комплектации сх-30 перекрывает стартовый ценник cx-5.

В минимальной комплектации стальные колеса на 16. В средней и максимальной 18е диски. Резина 215 на 55. Просвет 18см.

Спасибо компании mazda за простой (без турбины) двухлитровый двигатель 150 лошадиных сил. SKYACTIVE G известен уже по mazda cx-5 потребляет 95 бензин и выдаёт 213 Нм крутящего момента, что очень неплохо, но в динамике по трассе никак не сказалось. Возможно виновата "сырая" прошивка, потому что CX-5 с таким же двигателем едет динамичнее. Двигатель доступен только один.

Максимальная скорость 200 километров в час. Разгон до сотни, в зависимости от того передний привод или полный, 9-10 секунд.

Двигатель имеет возможность самостоятельно отключать два из четырех цилиндров для экономии топлива при незначительных нагрузках.

По паспорту 7 литров на сотню. У меня в смешанном цикле (деревня-трасса-снежные поля) получилось около восьми с половиной.

Доступно 9 ЦВЕТОВ. Доплата за металлик +19 \ machine gray + 25 \ соул ред кристал +33тр.

Багажник небольшой, как и у всех компактных кросов.

Сиденья заднего ряда складываются в ровный пол, только если сдвинуть вперед 2 передних кресла.

В подполье докатка и сабвуфер. Крючков, ниш и ящичков не замечено. На крышке багажника есть удобная функция. Одна клавиша просто закрывает багажник, а вторая закрывает и багажник и всю машину.

Бесключевой доступ только на передних дверях и на задней двери багажника. Запустить авто со штатного брелка нельзя. Жаль, даже обновлённый солярис избавляет вас от установки сигнализации ради автозапуска.

Агрессивный облик мазды, устаревает долго. И новые и предыдущие модели выглядят интересно и узнаваемо в потоке. Компания продолжает единый стиль оформления и глядя на морду, не отвлекаясь на профиль, мы видим и сх5 и #Mazda6 и #mazda3

Пластиковая обшивка которую видно снаружи она закрывает порог от попадания грязи. Стремясь к премиальности, Мазда старается быть лучше в базовой шумоизоляции среди одноклассников. Применяя, в том числе, много резинок и уплотнителей для снижения шумового воздействия. Но на практике машина не показалась тихой. Стоя на месте, не слышно окружающего шума, голоса людей за дверью или звука проезжающих мимо #авто , но когда ты едешь по трассе автомобиль не отличается ничем выдающимся. Слышны колесные арки также слышны и порывы ветра. Я бы не сказал что mazda cx-30 не нужно дополнительно шумоизолировать.

Впервые, за всю историю организации #NCAp , автомобилю удалось приблизиться к идеальному результату. За способность уберечь передних седоков от травм кроссовер набрал 99% от возможного максимума и стал самой безопасной моделью, когда-либо протестированной организацией.

В салоне нет кнопок, селекторов, рычагов управления полным приводом. За вас думает система I-Active AWD. "Электроника считывает и анализирует дорожные условия, температуру и стиль вождения, чтобы спрогнозировать подключение полного привода. В обычное время вы движетесь на переднем приводе и как только будет нужен #полный привод система автоматически передает момент на заднюю ось.

На заднем ряду тесно, долго не проедешь. Из удобств только дефлекторы, подсветка и подлокотник. Всё говорит о том что машина для одного или двоих. Нет подогрева заднего ряда ни в одной комплектации. Нет USB, спинки не меняют наклон. Передний подлокотник, при сдвижении приезжает в колени. А посреди дивана вырастает высокий тоннель.

Удивление покупателей (хотя на деле все оказывается не так страшно) вызывает подвеска от легкового седана. Независимая передняя, а сзади балка – из-за этого раскачка кузова будет чуть сильнее, чем, если бы 2 колеса отрабатывали неровности независимо. Хотя на suzuki jimny тоже неразрезная балка сзади, но большие ходы задних колёс, позволяют ему грести и выбираться из кошмарных ситуаций

Приятно порадовал не сенсорный (а это так модно сейчас) экран и отличные механические кнопки. Они приятны и даже нажимаются с благородным звуком.

В базовой комплектации автомобиля 8 колонок в топовой 12 + сабвуфер багажнике. Приятно что, если не придираться, то визуально базовая и средняя комплектации отличаются от богатой только тканевой обивкой сидений.

В машине просто нереальная камера кругового обзора и заднего вида. (см. Видео) и есть полностью рабочий, безопастный выезд задним ходом.

Японцы, сделали почти идеальный автомобиль. Мне лично, хотелось бы добиться от всех производителей авто правильного понимания "Русской зимы". Нам нужно больше зимних функций уже в "базе". Да, не везде в России сильные морозы, но даже в -15 уже некомфортно без подогрева руля и сидений. Простить отсутствие парктроника или дисплея на лобовое я готов, а попогрейку нет). Конкуренты мазды, в этом плане, соображают шустрее.

МИНУСЫ:

  1. - несбалансированные опции
  2. - подогрев руля только в пакете
  3. - нет подорева задних кресел и лобового стекла
  4. - динамика на троечку
  5. - скромный багажник и задний ряд
  6. - шумоизоляция на троечку (не так как заявляет компания в рекламе)

7. - нет дистанционного запуска с "родного" ключа

ПЛЮСЫ:

  1. + безопастность!
  2. + надежный двигатель и коробка
  3. + грамотный полный привод
  4. + красивая в городе, проходимая в полях
  5. + технологичность
  6. + очень богатая начальная комплектация.
  7. + нет сенсорам! Даёшь механические кнопки!
  8. + хорошая ликвидность

Конкурировать кроссоверу предстоит с целой россыпью бюджетных и не очень #SUV, таких как Mitsubishi ASX, Skoda Karoq, Renault Kaptur и Kia Seltos

Mazda
184,3 тыс интересуются