Лаконичность всегда в тренде. Простые изображения, минимум деталей, отказ от сложной геометрии, и трудночитаемых текстов — универсальный, легко узнаваемый логотип.
Смелые шрифты, вызывающие эмоции. Оригинальные, и при этом, разборчивые.
Градиент — работа одним цветом, с изменением его яркости. Плавные переходы придают трехмерный эффект, глубину и объем.
Недописанное слово, разорванные посередине
Лаконичность всегда в тренде. Простые изображения, минимум деталей, отказ от сложной геометрии, и трудночитаемых текстов — универсальный, легко узнаваемый логотип.
Смелые шрифты, вызывающие эмоции. Оригинальные, и при этом, разборчивые.
Градиент — работа одним цветом, с изменением его яркости. Плавные переходы придают трехмерный эффект, глубину и объем.
Недописанное слово, разорванные посередине
...Читать далее
- Лаконичность всегда в тренде. Простые изображения, минимум деталей, отказ от сложной геометрии, и трудночитаемых текстов — универсальный, легко узнаваемый логотип.
- Смелые шрифты, вызывающие эмоции. Оригинальные, и при этом, разборчивые.
- Градиент — работа одним цветом, с изменением его яркости. Плавные переходы придают трехмерный эффект, глубину и объем.
- Недописанное слово, разорванные посередине буквы. Главное в этом тренде — умеренность: несмотря на визуальные пробелы, клиенты должны узнавать эмблему с первого взгляда.
- Двойные элементы, оригинальное соединение разных геометрических фигур и сочетание цвета.
- Использование негативного пространства (отрицательным пространством в дизайне называют место возле или внутри любого элемента). Его можно использовать для создания еще одного символа.
- Очень тонкое начертание без разных излишек. Лучше всего в этом стиле смотрятся текстовые или комбинированные логотипы: надписи выглядят просто, но стильно.
- Беспорядок: произвольное расположение букв и фигур, нестандартная геометрия. Это поможет привлечь внимание к лого. При этом, хаос должен быть контролируемым, а логотип – разборчивым.
- Если хаос вам не подходит, выбирайте противоположную ему гармонию. Используйте простую типографику, сдержанные цвета и расположите элементы симметрично. Такая эмблема передаст серьезный характер бренда.
- Монограммы могут стать трендовыми. Для этого добавьте к ним любой из современных приемов: продуманный хаос, наслоение фигур, работы с негативным пространством.
- Симбиоз лого с фирменным стилем. Логотип не может работать в одиночку. Без корпоративного стиля он ничего не стоит. Если вы точно знаете, как будете использовать логотип, видите, как будет выглядеть ваша компания и кто ее аудитория, то можете смело звонить профессиональному дизайнеру и заказывать не только логотип, но и весь корпоративный стиль компании.
Почему это важно? Стиль задает тон всему начиная от фирменных цветов и шрифта. И только в этом случае логотип работает правильно.