Найти в Дзене
Что с этим делать❓
Проблема, с которой сталкиваются практически все, кто пытается продвигать свой профиль собственными силами: У вас есть профиль, но он не вызывает интереса у аудитории. Ваши попытки самостоятельно привлечь и удержать подписчиков не увенчались успехом...
4 года назад
SMM
Продвижение бизнеса в социальных сетях – необходимая в современном мире мера, которая приносит большие плоды. Вы можете завоевать доверие покупателя практически напрямую, что столь же эффективно, как и активные продажи...
4 года назад
Преимущества интернет-магазина! Часть 2
Многим пользователям интернет-магазинов важен психологический комфорт — отсутствие очередей и назойливых консультантов. В настоящее время это особо актуально, поскольку дает клиенту возможность сделать покупку, избегая большого скопления людей, оставаясь дома...
4 года назад
Преимущества интернет-магазина! Часть 1
Интернет-магазины — необходимый и наиболее эффективный инструмент увеличения числа продаж предприятия, увеличения оборота и повышения имиджа, успешного развития. Веб-сайт рекламирует товар/услугу, принимает заказы на покупку, предлагает выбор варианта расчета и способа получения заказа...
4 года назад
Интернет-магазин
Комплексное решение для ведения электронной торговли. Мы предлагаем вам услугу создания современного и функционального интернет-магазина под ключ, уже готового к работе и наполненного начальным контентом...
4 года назад
Из чего состоит фирменный стиль?
Логотип. Фирменный блок: Сочетание нескольких элементов фирменного стиля (двух или более двух). Например – логотип и лозунг. Фирменный лозунг (слоган)
4 года назад
Основные функции ФС
Фирменный стиль — комплекс различных элементов воздействия на целевую аудиторию: визуальных, психологических, звуковых, и прочих. Под элементами фирменного стиля подразумевается совокупность логотипа, фирменного цвета, шрифта и их использования в оформлении...
4 года назад
Фирменный стиль — ключ к сердцам покупателей!
Что это и зачем Один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Обеспечивает визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации. Средство формирования имиджа фирмы,...
4 года назад
Тенденции для лого в 2021 году
Лаконичность всегда в тренде. Простые изображения, минимум деталей, отказ от сложной геометрии, и трудночитаемых текстов — универсальный, легко узнаваемый логотип. Смелые шрифты, вызывающие эмоции. Оригинальные, и при этом, разборчивые...
4 года назад
Какие задачи стоят при разработке логотипа?
Уникальность. Важно быть не похожим на конкурентов, выделиться среди них и показать свои отличия. В первую очередь это относится к фирменному знаку. За известный бренд покупатели готовы переплатить лишь потому, что на его продукте присутствует логотип, который они знают...
4 года назад
Логотип. Что это
Логотип — это графический знак, идентифицирующий предприятие, организацию, бизнес. Его функция — будучи нанесенным на носитель демонстрировать имидж и характер компании. Он нужен, и должен фигурировать в стиле как можно чаще, чтобы запомниться клиенту...
4 года назад