Найти в Дзене

Фирменный стиль — ключ к сердцам покупателей!

Что это и зачем
Один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Обеспечивает визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации.
Средство формирования имиджа фирмы, отличающее фирму, способ предлагать качественные товары или услуги выделяясь на фоне массы конкурентов, давая вам преимущество над ними.
Использование единого фирменного стиля во всех формах

Что это и зачем

  • Один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Обеспечивает визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации.
  • Средство формирования имиджа фирмы, отличающее фирму, способ предлагать качественные товары или услуги выделяясь на фоне массы конкурентов, давая вам преимущество над ними.
  • Использование единого фирменного стиля во всех формах рекламной кампании делает рекламу более целостной, повышает ее эффективность, улучшает запоминаемость.
  • Способствует повышению корпоративного духа, объединяет и мобилизует сотрудников, положительно влияет на визуальную среду фирмы, а красивый, привлекательный стиль повышает эстетическую ценность восприятия товара или услуги.

Фирменный стиль сегодня является определяющим фактором успеха компании на рынке. От этого зависит, насколько успешно фирма будет взаимодействовать с партнерами и клиентами. Существует множество примеров компаний, потерпевших крах из-за пренебрежения этой важной частью бизнеса. Именно поэтому важно относиться к его созданию с особым вниманием. Студия Roots с радостью поможет в этом!

Web-студия ROOTS