Это очень странно, но некоторые люди, придя за своим заказом на пункт выдачи, думают, что пришли на рынок.
Сразу оговорюсь: Я НЕ ИМЕЮ отношения к этому магазину, никогда не работала там ни оператором, ни кем-то еще. Все пункты взяты из личных наблюдений, подслушано в очереди и в примерочной.
- Ну мое любимое, и об этом я как-то уже писала, это перенос ответственности за качество или характеристики товара с производителя (продавца) на магазин.
Не подошел размер, цвет не идет к глазам или к ботинкам, не праздничное оформление книжной обложки... И прочий бред, который выслушивает оператор, робко пытаясь объяснить, что не издаёт книги и не работает на данной текстильной фабрике.
- "Посмотрите, есть ли эта вещь в другом размере (цвете, с перламутровыми пуговицами и т. д.)."
Нормально? А ты до этого где смотрела? Как заказ делала? По телефону? А почему оператора просишь, а не соседа, участкового, учительницу сына, начальника?
- "Я добавила товары в Лист ожидания, можете мне позвонить, когда они поступят?"
Во как! То есть, что такое лист ожидания ты знаешь, уже хорошо.
А вот то, что посторонние люди не обязаны заниматься твоими делами, если конечно ты их специально не наняла для этого, вот тут пробел.
Попросила бы меня. Я бы тебе объяснила. Куда идти и что смотреть.
- Стоят в сторонке и ждут возврата денег на карту.
Думаю надо организовать палаточные лагеря и горячее питание для таких.
- Подробно объясняют оператору, почему не берут тот или иной товар.
Могут долго рассказывать про свои тарелки и шторы и почему не подошла именно эта скатерть. А она другую хотела, но на ней скидки не было, а на эту была.
Я вчера видел раков по пять рублей. Но больших, но по пять рублей... Правда большие... Но по пять рублей... Но очень большие, хотя и по пять... А сегодня были по три, но маленькие... Но по три... Но маленькие... М. Жванецкий
- Ну и последняя, это наверное скорее к врачам вопрос. Приходят покричать о подделках, фальсификате, обмане, аферах и тд. Я уже писала о том, как проворонила возврат денег. Вот ЗДЕСЬ.
Но оказывается, многие умудряются проворонить деньги и когда есть и оповещение и уведомление, и выписка по банку...
Не знаю, какой стрессоустойчивостью должны обладать сотрудники магазина. У меня случился бы психоз.
Спасибо, что читаете.