Найти в Дзене
БАБА ИЗ НАРОДА

Самые странные вопросы, задаваемые сотрудникам wildberries. Из услышанного мной.

Это очень странно, но некоторые люди, придя за своим заказом на пункт выдачи, думают, что пришли на рынок.

Сразу оговорюсь: Я НЕ ИМЕЮ отношения к этому магазину, никогда не работала там ни оператором, ни кем-то еще. Все пункты взяты из личных наблюдений, подслушано в очереди и в примерочной.

  • Ну мое любимое, и об этом я как-то уже писала, это перенос ответственности за качество или характеристики товара с производителя (продавца) на магазин.

Не подошел размер, цвет не идет к глазам или к ботинкам, не праздничное оформление книжной обложки... И прочий бред, который выслушивает оператор, робко пытаясь объяснить, что не издаёт книги и не работает на данной текстильной фабрике.

  • "Посмотрите, есть ли эта вещь в другом размере (цвете, с перламутровыми пуговицами и т. д.)."

Нормально? А ты до этого где смотрела? Как заказ делала? По телефону? А почему оператора просишь, а не соседа, участкового, учительницу сына, начальника?

  • "Я добавила товары в Лист ожидания, можете мне позвонить, когда они поступят?"

Во как! То есть, что такое лист ожидания ты знаешь, уже хорошо.

А вот то, что посторонние люди не обязаны заниматься твоими делами, если конечно ты их специально не наняла для этого, вот тут пробел.

Попросила бы меня. Я бы тебе объяснила. Куда идти и что смотреть.

  • Стоят в сторонке и ждут возврата денег на карту.

Думаю надо организовать палаточные лагеря и горячее питание для таких.

  • Подробно объясняют оператору, почему не берут тот или иной товар.

Могут долго рассказывать про свои тарелки и шторы и почему не подошла именно эта скатерть. А она другую хотела, но на ней скидки не было, а на эту была.

Я вчера видел раков по пять рублей. Но больших, но по пять рублей... Правда большие... Но по пять рублей... Но очень большие, хотя и по пять... А сегодня были по три, но маленькие... Но по три... Но маленькие... М. Жванецкий
  • Ну и последняя, это наверное скорее к врачам вопрос. Приходят покричать о подделках, фальсификате, обмане, аферах и тд. Я уже писала о том, как проворонила возврат денег. Вот ЗДЕСЬ.

Но оказывается, многие умудряются проворонить деньги и когда есть и оповещение и уведомление, и выписка по банку...

Не знаю, какой стрессоустойчивостью должны обладать сотрудники магазина. У меня случился бы психоз.

Спасибо, что читаете.