С сайтом Wildberries я познакомилась полтора года назад. Когда в соседнем городке открылся пункт выдачи (живу я в поселке). До этого покупки совершала на Ламода и Озоне. Но не все товары доставляли Почтой России и за доставку приходилось платить.
С открытием пункта выдачи перешла практически полностью на WB. Оплатить товар можно было при получении (это удобно если заказываешь одежу и обувь в нескольких размерах). Плюс доставка занимала 2-3 дня.
Потом возможность оплаты при получении убрали. Срок доставки с 2-3 дней стал 5-7 дней (как ПР). Ну ладно думала я - терпимо.
Потом стал происходить полный трэш! Последней каплей стал заказ подарка, который я сделала чуть больше чем за неделю до праздника (заказ на 7800, у меня просто нет возможности перезаказать ни по времени ни по деньгам).
Заказ ехал на пункт выдачи. Утром хотела забрать, но не тут - то было. Он сделав крюк вернулся в Тулу (сортировочный центр). Причем информация о передвижении заказа чудесным образом поменялась. А это значит еще минимум 2-3 дня ожидания. Это при том, что в заказ из этого центра и так не мог выехать на протяжении 3 дней.
Товары часто стали приходить потрепанные жизнью, битые, открытые и в совершенно не надлежащем виде. Техника приходит без гарантийного чека и стала невозвратным товаром.За год я потратила на WB больше 250 тыс. Моя скидка 7 % но и это обман. Зашла с другого аккаунта, цены практически на все одинаковые.
В общем пришла пора прощаться. Если и буду что - то заказывать, так только мелочевку.Жаль...все так хорошо начиналось.