6,1K подписчиков

Два года на удалённой работе – хватает ли на жизнь, или просто вошло уже в привычку. И много ли пользы в этом

С Вами, Анна. Та, которая любит рассуждать на разные темы, и не лукавить на счет заработка.

С Вами, Анна. Та, которая любит рассуждать на разные темы, и не лукавить на счет заработка. На удалённую работу я перешла чуть больше двух лет назад.

На удалённую работу я перешла чуть больше двух лет назад. До этого с 17 лет я работала реализатором в киоске, на разнообразных фабриках на должности: фасовщица, подрабатывала помощником плиточника, и пробовала себя в азербайджанском ресторане – официанткой.

  • Везде были сложности с начальником, нужно подчиняться, выполнять работу, и делать все так, как тебе говорят, а не как хочется.
  • Ссоры, нервы, сильные переживания, что не получилось выполнить определенную задачу. И сыпется в этот момент выговор от руководства.
  • Задержка зарплаты, трата денег на проезд.
  • А самое главное, работа не настолько нравилась, чтобы с удовольствием на неё идти.

Мечтала всегда писать, работать со статьями, или быть известным поэтом-песенником.

И вот, спустя 18 лет я нашла себя, я нашла работу, любимую работу.
С Вами, Анна. Та, которая любит рассуждать на разные темы, и не лукавить на счет заработка. На удалённую работу я перешла чуть больше двух лет назад.-2

С интернетом я не дружила вообще, и всегда удивлялась:

  • Как именно можно зарабатывать через интернет?
  • Что там можно делать?
  • Как это все происходит?
  • Как выводить деньги? и тому подобное.

Сначала узнала, что есть такой сайт, где можно писать статьи на заказ и получать за это деньги.

Я зарабатываю сейчас через интернет почти столько же, сколько и на фабриках. На жизнь хватает. Причём плюсов очень много.

И это не привычка, это безумная любовь к тому, что я делаю в интернете. Это хобби, за которое я получаю зарплату.

Плюсы и польза работы в интернете

Ты сам себе хозяин. Работаешь тогда, когда хочешь. Сама составляю свой график работы. Отлучаюсь по делам в любое время. Не нужно выпрашивать у начальника отгул, или отпуск.

И вообще: захотела улететь на несколько месяцев в другую страну или город, без проблем. Ноутбук и доступ к интернету, и работа с тобой рядом.

На проезд не тратишься. Много денег экономится, работая дома за ноутбуком.

Просыпаешься, когда организм этого требует, а не будильнику. Это стресс, когда заставляешь мозг проснуться тогда, когда он хочет продолжать отдыхать.

Встречаешься с друзьями и родственниками, когда хочется, а не когда появляется свободное время от работы. Но я заядлый трудоголик, даже, работая удалённо, редко провожу время с близкими мне людьми.

В общем, я ищу постоянно дополнительный источник заработка в интернете, поэтому капают рубли с каждого сайта, где я тружусь. И если суммировать, то меньше чем на предприятиях обычным работником, я не зарабатываю.

Времени в день уходит по 6-8 часов. Выходные, правда, делаю себе редко.

Приглашаю на Мой канал YouTube

Спасибо за то, что рядом, и дошли до моего видео. Мне очень приятно. До новых встреч, ребята. Мне будет вас не хватать.

Ставьте палец вверх, если понравилась публикация. Перейти ко всем моим статьям, и подписаться на канал можно ЗДЕСЬ.