Найти тему
Провинциальный DIGITAL

9 лидерских качеств председателя SMM-колхоза

"Вылазь-ка из аккаунта, теперь я поведу!", - пользуясь своим положением, председатель SMM-колхоза забирает у своего SMM-щика руль от аккаунта и едет вспахивать онлайн-поле. Знакомо, товарищи? Ну всё, считайте, пропал ваш урожай. Если бы не "Провинциальный диджитал", конечно. Сегодня отвечаем на слёзное письмо SMM-щицы Глаши, которая осталась без работы. Её уволил председатель SMM-колхоза. А иначе и быть не могло. Судите сами:

-2

1. Как мы писали ранее, SMM-колхоз тем отличается от маркетинга в социальных сетях, что в первом делается всё, чтобы никогда не добиться целей второго. И возглавляет эту подрывную деятельность председатель SMM-колхоза. И он это не со зла.

-3

2. Он не доверяет бизнес-аккаунт никому: ни рекламному агентству, ни опытному SMM-трактористу. Всё сам! Пока не осознает, что дело это хлопотное и требует много времени. Потом нанимает студентку, обязательно в офис на полный день, но всё равно ей не доверяет и постоянно указывает, как вести аккаунт. И всё потому, что ....

-4

3. Он уверен, что каждый школьник может это делать. Однако, председатель не в курсе, что в школах на уроках пока не учат, как вести бизнес-аккаунт, чтобы увеличивать продажи и создавать постоянный поток клиентов.

-5

4. Что сегодня взбредёт в голову председателю SMM-колхоза, не знает никто. Даже он сам. Он презирает маркетинговую стратегию продвижения и контент-план. "Гений господствует над хаосом", - уверен он и вне рабочее время звонит запуганной SMM-щице. "Срочно сделать пост не хуже, чем вот этот у конкурентов!". "Завтра выложить пять постов до обеда о новом поступлении товара!".

-6

5. Председателю SMM-колхоза жалко денег на производство контента, поэтому он поощряет воровство и нарушение авторских прав. "Что значит, у нас нет этих фотографий? А если погуглить?"

-7

6. Ему нужны подписчики любой ценой, и радуется как ребёнок накруткам.

-8

7. Целевая аудитория его не волнует. Он не делает контент для неё, только для себя. Его мысли вокруг одного: когда у меня купят товар и много? Поэтому вся лента SMM-колхоза наполнена скучными рекламными объявлениями.

-9

8. Он сливает бюджет на таргет, и заявки ему обходятся дорого. И всё потому, что он не изучает свою ЦА, не сегментирует её, а настраивает продвижение по принципу "18+, потому что мой товар нужен всем".

-10

9. Разочаровавшись в таком SMM-колхозе, председатель сгоряча выбрасывает ключи от аккаунта и увольняет SMM-щицу. И потом всем рассказывает, что "потратил уйму, а выхлопа ноль". И всё это председатель делает не со зла. Просто он не знает всех тонкостей и возможностей инструмента для продвижения "социальная сеть". Приглашаем пройти курс реабилитации после неэффективного онлайн-продвижения. Поставим диагноз аккаунту и вместе составим курс лечения. На бесплатную консультацию можно записаться здесь. Всем, кто пострадал от действий председателей SMM-колхоза, дарим бесплатную подписку на дзен-газету "Провинциальный диджитал" в картинках. Бери, уважаемый, пока дают, и будь здоров!