Найти в Дзене

3 ошибки русских туристов при заселении. Советы работника турецкого отеля

В период пандемии, мы второй раз попали в отель, в котором уже были до этого. Али, работник отеля, вспомнил нас, мы вспомнили его. Ну и разболтались. Слышим, на улице скандал. Выглядываем – картина маслом. Стоит на площадке дамочка и на все этажи отеля визжит – плохой номер, пахнет неприятно и вообще все плохо! Спрашиваем "Правда ей такой номер достался?" Али смеется и говорит: «Ага! Подсунули специально!» Нам интересно стало – почему же?

Работники отеля – не безмозглые существа из серии «подай-принеси». Они наблюдательны, обидчивы или радушны – как и мы с вами. Али систематизировал свои наблюдения так.
Личное фото. Корпус "С" отеля, в котором мы жили
Личное фото. Корпус "С" отеля, в котором мы жили
  1. Первый типаж русских – «барин приехал». И неважно, что «барин» простой бюджетник, 20 тысяч зарплата, на поездку копил 2 года. Как только заходят такие на территорию отеля – ручки у них отсохли, чемоданы на пол – бух! Ничего-ничего – есть специально обученные носильщики. Пусть тащат до ресепшена, я буду идти сзади и покрикивать: «Слышь, ты, аккуратнее!» На ресепшене: «Слышь, нам самый лучший номер: с видом на море, не выше 3 этажа, с бесплатным сейфом…» продолжать нет смысла – список очень большой. Что в таких случаях сделает портье? Прикинется, что по-русски не понимает! Будет улыбаться, кивать головой и говорить – «Ждать нада! Нада ждать»
  2. Второй типаж. Заселились в номер и понеслось – «Где горничная? Срочно ее сюда – тут пыль, полотенца не те, гели-шампуни заменить, фен какой-то убогий…» Потом такие в отзывах об отеле напишут: «Полотенца и белье не менялись! Убирались только тогда, когда попросишь!» И это будет правдой! Потому что к таким постояльцам горничные заглядывают только по расписанию и не факт, что будут в номере нормально убираться. Такая вот маленькая месть за хамство.
  3. Не знаю, как в «пятерках», не бывала. В «четверках» и «тройках» повсеместно висят надписи: «Интернет бесплатный на территории патио». Хочешь интернет в номере, в баре, возле бассейна – 10 долларов. И тут у русских жадность подает свой вкрадчивый голосок: «Зачем платить? Познакомимся с соседями и выпросим у них код доступа к интернету…» Ребята! Этот номер не пройдет! При вводе кода нужно вводить и номер комнаты.

Выводы: барство, хамство и жадность - не лучшие помощники при заселении в отель. Помните, Олег Янковский в роли барона Мюнхаузена говорил: «Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!?» Хотите классный номер – отдайте им уже эти 10 долларов за интернет! «А так можно было?» спросите вы. Еще как! За одни и те же деньги у вас и интернет и хороший номер. Привезите с собой наши пресловутые шоколадки «Аленка». Позовите горничную, вручите это кондитерское чудо, и вежливо перечислите все, чего хотите. Чаще применяйте «волшебные слова», о которых я уже рассказывала в другой статье. И будет вам отдыхаться даже в «тройке» не хуже «пятерки»!

А вы наблюдали подобные «жизненные сцены» в Турции? Обмениваемся впечатлениями, оставляем комментарии, ставим лайки – это лучшая поддержка для автора! Интересно узнавать о бюджетных путешествиях и забавных ситуациях в поездках? Подпишитесь на мой канал.