Пройти отбор в крупную компанию непросто. Если на этапе скрининга CV не выделит вас среди сотен других претендентов, рекрутер не задумываясь отклонит его. Собрали советы, которые помогут этого избежать.
Каждой вакансии – отдельное резюме
Узнайте больше о должности и работодателе: изучите его сайт, соцсети, пресс-релизы. Это поможет расставить акценты в резюме на том, что созвучно приоритетам компании.
Фокусируйтесь на потребностях компании
Кратко обозначьте свою мотивацию и не пишите полную трудовую биографию. Лучше заострите внимание на опыте, который покажет работодателю, что вы будете ему полезны.
Не перегружайте CV визуально
Пусть резюме выглядит просто, но со вкусом: разделите его на несколько блоков, выберите адекватный шрифт и кегли для подзаголовков и основного текста, выделяйте жирным только самое важное, а перечисления оформляйте списками.
Используйте цифры и факты
Только конкретные данные убедят рекрутера, что вы разбираетесь в своем деле. Например, «привел в компанию X клиентов из топ-50 ведущих корпораций России», «повысил конверсию на Y%» или «поднял дневной оборот с Z до W рублей».
Укажите свои интересы
Любая команда обрадуется человеку, с которым интересно обсудить не только работу. Важно: хотя наличие схожих увлечений часто помогает получить оффер, не стоит приукрашивать действительность.
Не забудьте про волонтерский опыт
Если хоть раз участвовали в мероприятиях на добровольных началах, напишите об этом. Волонтерскую деятельность обычно ценят в преуспевающих компаниях