Вроде да, а вроде и нет.
Самые главные факторы влияющий на выбор стратегии продвижения в контекстной рекламе с разделением — статистика и управление бюджетами. Гораздо удобнее управлять кампаниями с разным ГЕО, когда они находятся по отдельности. Но бывают случаи, когда всё же можно обойтись и одной общей кампанией:
Допустим у Вас запущена реклама где-то в регионах России, например в Туле и Тульской области. И также предположим, что у Вас не сильно конкурентная ниша, да и бюджетов на рекламу Вы не готовы сейчас много выделять. В данной ситуации Вы можете обойтись общей статистикой (не разделяя отдельно кампании на Тулу и Тульскую обл.) в мастере отчётов Яндекс Директа и в отчётах Яндекс Метрики:
Яндекс Директ:
Заходим в статистику кампании
И в мастере отчётов в столбце «Срезы» выбираем «Регионы таргетинга». В правом выбираем показатели, которые нам необходимо проанализировать.
И далее в отчёте можем увидеть статистику с разделением по разным ГЕО таргетингам.
Яндекс Метрика:
Выбираем Отчёты-Стандартные отчеты-Аудитория-География
И пролистав вниз можем увидеть статистику по разным ГЕО
Таким образом можем проанализировать статистику в случае, когда в одной кампании находятся сразу несколько ГЕО-таргетингов.
Далее расскажу как аналогично сделать в Google Ads.