Найти в Дзене

Кампании в Яндекс Директ нужно разделять на разные города?!

Оглавление

Вроде да, а вроде и нет.

Самые главные факторы влияющий на выбор стратегии продвижения в контекстной рекламе с разделением — статистика и управление бюджетами. Гораздо удобнее управлять кампаниями с разным ГЕО, когда они находятся по отдельности. Но бывают случаи, когда всё же можно обойтись и одной общей кампанией:

Допустим у Вас запущена реклама где-то в регионах России, например в Туле и Тульской области. И также предположим, что у Вас не сильно конкурентная ниша, да и бюджетов на рекламу Вы не готовы сейчас много выделять. В данной ситуации Вы можете обойтись общей статистикой (не разделяя отдельно кампании на Тулу и Тульскую обл.) в мастере отчётов Яндекс Директа и в отчётах Яндекс Метрики:

Яндекс Директ:

Заходим в статистику кампании

-2

И в мастере отчётов в столбце «Срезы» выбираем «Регионы таргетинга». В правом выбираем показатели, которые нам необходимо проанализировать.

-3

И далее в отчёте можем увидеть статистику с разделением по разным ГЕО таргетингам.

-4

Яндекс Метрика:

Выбираем Отчёты-Стандартные отчеты-Аудитория-География

-5

И пролистав вниз можем увидеть статистику по разным ГЕО

-6

Таким образом можем проанализировать статистику в случае, когда в одной кампании находятся сразу несколько ГЕО-таргетингов.

Далее расскажу как аналогично сделать в Google Ads.