Найти в Дзене
Блог Internet Active

Кейс. Повысили узнаваемость ЖК «Галактика» в Краснодаре на 36% и получили 72 конверсии

Оглавление

Сегодня в кейсе расскажем, как нам удалось повысить узнаваемость ЖК «Галактика» на 36% и получить 8 post-view и 64 post-click конверсий!

Клиент

Московская строительная компания (МСК) — работает в сфере недвижимости с 2012 года. В данном проекте продвигали ЖК «Галактика».

Задачи

1. Увеличение узнаваемости ЖК;

2. Привлечение новой потенциальной аудитории;

3. Выполнение качественных показателей (среднее время на сайте за сеанс – не менее минуты, отказы не более 30%);

Условия

ГЕО: г. Краснодар

ЦА: Мужчины и женщины от 18 до 60 лет

Формат: Баннеры в формате gif, нативный формат.

Период: 22.10-20.11.2020 и 3.12-31.12.2020

Примеры объявлений

Инструменты

  • Тематическое размещение;
  • Аудиторные закупки;
  • White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории, в том числе сайтов о недвижимости;
  • Ретаргетинг;

Для рекламной кампании были использованы следующие аудиторные сегменты:

  • Недвижимость среднего и комфорт-класса;
  • Городская недвижимость;
  • Операции с недвижимостью;
  • Финансы - Ипотека;
  • Семья и дети

Оптимизация

1. Настройка таргетингов;

2. В ходе кампании формировался white list (белый список) наиболее популярных площадок по тематике недвижимость;

3. По ходу кампании мы отключали площадки с высоким процентом отказов;

4. Мы собрали аудиторию пользователей, которые посещали сайт рекламодателя и не совершили никаких действий, и провели на нее ретаргетинговую кампанию.

5. Измерение результатов, аналитика и отчетность.

Результаты работы за два месяца

Снизили отказы в 1,9 раз

Время на сайте увеличили в 2 раза

Повысили узнаваемость ЖК «Галактика» на 36%

По данным Яндекс Метрики. Брендовый трафик - это влияние любой медийной рекламы, в том числе канала программатик на узнаваемость ЖК «Галактика». Данные по визитам из поисковых систем за три месяца.
По данным Яндекс Метрики. Брендовый трафик - это влияние любой медийной рекламы, в том числе канала программатик на узнаваемость ЖК «Галактика». Данные по визитам из поисковых систем за три месяца.

Post-click конверсии

Конверсии, которые были совершены сразу при клике по баннеру по utm-метке «IA» - заявка Галактика; отправка обратный звонок.

За 2 месяца мы получили 3 заявки и 61 отправку обратного звонка.

Post-view конверсии

С помощью #программатика (после того, как пользователь увидел баннер, заинтересовался предложением, но перешёл на сайт рекламодателя позже, с помощью других каналов), были совершенны следующие конверсии:

заявка Галактика – 1;

отправка обратный звонок – 7;