Знаете ли вы людей, которые постоянно рассказывают о том, как им что-то трудно далось? Как они вымотались, выполняя какую-то работу, сколько сил они потратили для достижения результата. Такое поведение встречается постоянно. На что они рассчитывают, постоянно распространяя такой негатив - непонятно. Многие считают, что таким образом они улучшат к себе отношение. Никто не любит, когда им рассказывают о своих проблемах. Особенно этого не нужно делать, когда вы общаетесь со своими клиентами.
Есть заблуждение, что когда человек рассказывает что что-то ему трудно далось или как он устал выполнять эту работу, он расположит к себе покупателя, поскольку он продемонстрирует как ему было трудно. На самом же деле клиент далеко не заинтересован в том, чтобы все это выслушивать. Он просто хочет получить продукт или услугу, за которую он платит деньги. Поэтому не надо никому жаловаться. Лучше сделайте так, чтобы никто не знал о вашей внутренней кухне. Держите свои эмоции при себе. Не говорите лишнего. Тогда другие вас будут воспринимать как человека, с которым легко и просто, с которым приятно общаться, с которым комфортно вести дела, от которого заряжаешься позитивной энергией. Именно такая репутация должна быть у настоящего профессионала.