Исследовательский центр «Ромир» опубликовал результаты исследования на тему знания брендов китайских автомобилей и удовлетворенности их эксплуатацией. Марка CHERY признана лидером в России по спонтанному знанию бренда.
ТОП-5 китайских автомобильных брендов, с точки зрения узнаваемости, выглядит следующим образом: Chery (30%), Lifan (21%), Geely (18%), Haval (10%) и Great Wall (8%).
Китайские автомобильные компании непрерывно ведут работу на качественным улучшением продукции и совершенствовании работы дилерской сети, в том числе сервисными центрами. Это подтверждено в выводах исследовательского центра «Ромир»:
- Среди владельцев китайских автомобилей нет тех, кто недоволен владением и процессом эксплуатации автомобилей;
- Скорее или полностью довольны 83% владельцев а/м китайских концернов;
- Среди 10 основных игроков на автомобильном рынке 76% владельцев скорее или полностью довольны эксплуатацией а/м.
«Китайские автомобильные бренды понемногу занимают свою нишу на российском рынке, постепенно завоевывая доверие покупателя. Результаты исследования показали, что среди владельцев китайских авто нет недовольных процессом эксплуатации. Это говорит о том, что одним из факторов увеличения доли китайских автомобилей на рынке может стать повышение клиентской лояльности и удовлетворенности самим автомобилем», - комментирует результаты исследования директор по работе с ключевыми клиентами «Ромир» Людмила Фукова.