По итогам года падение пассажиропотока российских аэропортов составило 46%. В отличие от автотрафика воздушные перевозки вторая волна пандемии накрыла весьма сильно - начавшееся в конце лета восстановление в ноябре-декабре снова сменилось падением YoY.
Через месяц динамику пассажиропотока можно будет сравнить с динамикой рекламы в аэропортах - АКАР озвучит свои итоги года. Ну а еще чуть позже можно будет сравнить падение трафика и рекламной выручки уже по конкретным аэропортам - мы как всегда опубликуем ежегодный рейтинг ООH-операторов на основе их финансовой отчетности.
Если Вы ещё не подписались на канал – подпишитесь!
Если Вам есть, что сказать – оставьте комментарий!
Еще больше новостей и аналитики о рынке наружной рекламы России в нашем аккаунте в FB и Telegram-канале.