Найти тему
DigEd

Как создать единорога, сотрудничая с университетами, чтобы диверсифицировать их потоки доходов (часть 2)

Оглавление

Автор Ян Линн-Матерн

Подробное руководство для основателей, создающих компании, которые расширяются за счет партнерства с университетами. Найдите конкретные идеи о том, что нужно развивать, и советы по дифференциациям, бизнес-моделям и подходам к выходу на рынок, которые мы ищем как инвесторы в этой сфере.

В первой части этой серии статей мы продемонстрировали, почему диверсификация доходов (RD) с помощью технологий представляет собой единственную прекрасную возможность для университетов расширить свой охват, влияние и доходы. Стартапы будут играть в этом ключевую роль, и доступный рынок для сторонних поставщиков к 2025 году увеличится более чем вдвое - с 7 до 15 миллиардов долларов.

Эта вторая часть серии предназначена для основателей, поскольку мы объясняем анатомию существующих в этом пространстве единорогов и что нужно для их создания.

Вот что получат от этого поста основатели:

  • Важнейший фактор успеха для RD компаний
  • Подробное описание пяти различных бизнес-моделей RD и цепочек создания стоимости и того, как они создают ценность для университетов.
  • Основные моменты сегодняшних ключевых игроков рынка и важных рыночных тенденций
  • Где мы видим пробелы и в какие идеи мы хотели бы вложиться

Если вы основатель стартапа, строящий бизнес на основе любой из этих моделей RD, или любой другой бизнес, который устраняет глобальный дефицит навыков в 8,5 трлн долларов, мы хотим услышать ваше мнение. Посетите нас, чтобы связаться с нами и узнать, как мы помогаем учредителям с помощью анализа рынка, основанного на нашем сообществе ведущих мировых лидеров в области образования и предпринимателей.

Объединяющий стратегический принцип, разделяемый всеми компаниями RD

Основной источник доходов большинства университетов - это программы и исследования на территории университетов. Чтобы помочь им диверсифицировать доходы, RD-компании позволяют университетам выходить на новые рынки, включая иностранных студентов, студентов, которые ищут гибкие варианты онлайн-обучения, студентов, обучающихся на протяжении всей жизни, и корпоративных клиентов.

Объединяющий стратегический принцип, разделяемый всеми исследовательскими компаниями, заключается в том, что они помогают университетам диверсифицировать доходы за счет выхода на новые рынки.

Рассмотрим рисунок ниже: университет в своем центре работает на внутреннем и международном студенческих рынках через свои программы на территории кампуса, предлагая программы бакалавриата, аспирантуры и высшего образования. Создавая онлайн-программы, подходящие как для этих, так и для новых аудиторий, и поддерживая университет в маркетинге этих программ, поставщики RD помогают расширить охват университета и диверсифицировать его источники дохода.

-2
«Диверсификация доходов не является самоцелью для университетов. Это способ лучше служить нашим нынешним студентам и служить будущим студентам ». - Кейт Циммерман, главный операционный директор Университета Бата

Вот примеры того, как ведущие игроки делают это сегодня:

  1. 2U - на сегодняшний день более 75 университетов сотрудничают с 2U для создания, предоставления и поддержки более 475 предложений по онлайн-образованию, включая программы бакалавриата и магистратуры, буткемпы и краткосрочные курсы, а также создание дополнительных источников дохода, охватывая более 275 тыс. студентов и учащихся на протяжении всей жизни.
  2. Guild Education - выступая в качестве связующего звена между крупными работодателями и университетами-партнерами, Guild предоставляет университетам прямой доступ к учащимся в составе рабочей силы и значительным бюджетам на обучение в глобальных корпорациях.
  3. HackerU - разрабатывая и продавая профессиональные программы в быстрорастущих отраслях (например, кибербезопасность) в партнерстве, HackerU позволяет университетам конкурировать на развивающемся рынке учебных курсов для начинающих.

Что за кадром: анатомия стартапов RD

Далее в статье приводится подробное описание каждой из следующих моделей RD, чтобы помочь основателям понять, что и как создавать.

Под каждой моделью вы найдете следующие заголовки:

  • Краткое описание модели: четкое определение модели и того, как она создает ценность для университетов: мы разбиваем каждую модель, чтобы подробно объяснить, какие элементы цепочки создания стоимости принадлежат стартапу и университету.

Мы разделили цепочку создания ценности на четыре части:

-3
  • Мы также включаем основные моменты некоторых из ключевых игроков сегодняшнего рынка. Обратите внимание, что мы включили только некоторые из многих игроков - это включение не претендует на полноту
-4
  • Тенденции модели: история модели и направления ее развития, а также четкое описание того, где мы видим пустое пространство, и типы идей, в которые мы хотели бы инвестировать.

В Emerge мы инвестируем в компании, которые будут определять диверсификацию доходов в высшем образовании в ближайшее десятилетие.

Если вы основатель, строящий бизнес на основе любой из представленных ниже идей, мы хотим услышать ваше мнение.

-5

В конечном счете, мы считаем, что диверсификация доходов никогда не была более важной темой для университетов, чем сегодня. Масштабирование предоставления высшего образования для охвата новой аудитории с помощью нового набора программ будет играть решающую роль в устранении разрыва в навыках.

Наша миссия - инвестировать в предпринимателей и поддерживать их с самого начала.

По этой же причине мы собрали десятки руководителей университетов для разработки зеленой книги о будущем диверсификации доходов в сфере высшего образования под председательством Кейта Циммерманна, главного операционного директора Университета Бата. В ближайшие месяцы мы свяжем эту группу университетов с ведущими стартапами в этой сфере, чтобы облегчить описанные здесь типы партнерства.

Источник