Ниоткуда не возьмись релизнулся в Steam пиксельный рогалик про маленького скелета. Ох, как я люблю пиксельные рогалики, поэтому игра была моментально мной куплена. Оказывается она уже была в раннем доступе, но каким то образом я её не видел до релиза.
Игра повествует нам о маленьком скелете - он же моб, существо при убийстве которого герои получают опыт. Уничтожение героев на пути к освобождению нашего короля - наша основная задача. Бегаем, сражаемся, затем умираем и появляемся в замке, где можем потратить на улучшение своего персонажа несгораемые ресурсы. От этого наш персонаж становится чуточку сильнее и даёт нам больше шансов пройти дальше при следующей попытке.
Комнаты, которые зачищаем по дороге к героям и боссам локации мы выбираем между двумя дверьми, доступными нам в конце комнаты после зачистки. За убийство противников (героев) мы получаем золото, угольки и немного ХП-сфер. Так же в конце комнаты нас ждёт либо кучка золота, либо ящик с предметами или же новой черепушкой (об этой механике -о смене черопов - упоминаю чуть позже). Комнаты бывают красные, зелёные и с сокровищами. С сокровищами всё понятно - в конце нас ждёт или новая черепушка, или предмет. С остальными комнатами я пока-что не разобрался и не вижу разницы)
Смена черепов - это основная механика, вокруг которой крутится игра. С собой можно носить два черепа. При его замене меняется внешний вид персонажа, его скилы, скорость атаки, движения и иногда появляются особенности. Так же черепа имеют редкость и их можно прокачивать у специального нпц за кости, которые мы получаем при сломе ненужных черепов во время путешествия. Это трансформирует внешний вид этого черепа и даёт больше бонусов, а иногда и новые скилы. Плюс ко всему у каждой головы при её смене свой эффект появления. Например, у черепа волка это прыжок с уроном. А ещё эти черепа - персонажи из фильмов и игр о которых, скорее всего, вы знаете ;)
За золото мы приобретаем предметы в специальной комнате-магазине во время нашего путешествия. Это сгораемая валюта, которая пропадает после нашей смерти. А вот угольки (он же тёмный кварц) - несгораемая, которую мы копим и тратим после смерти персонажа на улучшение.
В целом игра неоднозначная для меня. Интересна она в первую очередь механикой с заменой черепов и поиском универсального билда. Довольно быстро приедается первая локация из-за малого разнообразия комнат и противников. А в ней можно тусить очень долго, поскольку победить первого босса трудно. Пока я дошел лишь до героев второй локации, которых не смог одолеть.
Во всяком случае на недельку-другую зависнуть на себе Skul: The Hero Slayer позволит. Чем я, возможно, и займусь :D
А как вы относитесь к пиксельным рогаликам?
Подписывайтесь на мой блог!