Из этой статьи вы узнаете, почему Instagram - лучшее место для подбора творческих профессионалов. Вы также узнаете практические советы по использованию Instagram в качестве инструмента по найму.
Вы используете Instagram для поиска сотрудников?
Социальные сети открывают возможности для продвижения, отзывов и управления репутацией в Интернете.
Креативным компаниям следует осознавать преимущества социальных сетей, выходящие за рамки инструмента продвижения. В частности, Instagram - отличный инструмент для поиска и проверки кандидатов на творческие должности.
Почему Instagram - лучшее место для набора творческих профессионалов?
Исследование LinkedIn показало, что половина всех профессионалов следят за компаниями в социальных сетях с намерением оставаться в курсе их работы. Регулярное взаимодействие со своими подписчиками в Instagram может открыть двери для найма на работу.
От быстрого доступа к неофициальному портфолио до понимания того, как кандидат реагирует на людей и ситуации, Instagram может быть сокровищницей информации о потенциальных сотрудниках.
Ключевые преимущества использования Instagram для подбора персонала
Креативные и дизайнерские компании могут использовать Instagram как возможность пообщаться с кандидатами и познакомиться с их творческими способностями.
- Вовлеченных фанатов можно легко превратить в кандидатов
- Быстрый доступ к портфолио кандидатов
- Оценка взглядов и личности кандидата
Вот 3 основных способа использования Instagram для найма персонала:
1. Превратите подписчиков в потенциальных сотрудников
У компаний, использующих Instagram, есть преданные поклонники, которые регулярно взаимодействуют с их контентом. Таким образом, #Instagram - идеальная платформа для поиска кандидатов, которые знакомы с вашим брендом и заинтересованы в вашей сфере деятельности.
Кандидат, который следит за вашим бизнесом, уже проявил интерес к вашей компании. Воспользуйтесь этой возможностью, вступив с ним в контакт. Повысить вовлеченность через Instagram очень просто: отвечайте на реакции людей. Следуйте за своими подписчиками. Отвечайте на критику с пониманием и сочувствием.
Простые жесты помогают строить отношения , что улучшает имидж вашего бренда и делает ваш бизнес более привлекательным местом для работы кандидатов. HelloWorld , компания онлайн-маркетинга, в прошлом использовала Instagram для распространения предложений о работе для кандидатов.
2. Легкий доступ к портфолио кандидатов.
Изображения и видео - два самых популярных типа контента в социальных сетях. Таким образом, Instagram может выступать в качестве де-факто портфолио для кандидатов, претендующих на творческие или digital должности.
Вы также можете получить представление о навыках цифрового маркетинга кандидата, подписавшись на его аккаунт в Instagram. Во многих случаях ваша компания может определить, насколько хорошо кандидат может выступить в роли бренд-маркетолога, исходя из того, насколько хорошо он продвигает себя через свой аккаунт.
Вы можете использовать Instagram как средство для проверки и сравнения возможностей кандидатов для создания контента, который можно использовать для вашего бизнеса.
Наконец, профили некоторых кандидатов дают представление о росте кандидата, его целях и стремлениях . Люди используют Instagram, чтобы публиковать обновления жизни и делать личные посты: это может быть полезно для понимания биографии кандидата, а также его профессионального и жизненного опыта, который сделает его подходящим для вашей компании.
3. Вынести профессиональное решение
Социальные сети - отличный инструмент для проверки кандидатов перед первым официальным контактом. Недавнее исследование, проведенное Обществом управления человеческими ресурсами (SHRM), показало, что 84% работодателей нанимают сотрудников через социальные сети , а 43% работодателей проверяют кандидатов на работу через социальные сети и поисковые системы.
Независимо от того, насколько квалифицированным может быть потенциальный сотрудник, личностные конфликты могут создать токсичную рабочую среду. Кто-то, кто ведет себя оскорбительно или агрессивно в социальных сетях, может привнести такое отношение на рабочее место.
Если кандидат не проявляет суждения, необходимого для хорошего или уважительного взаимодействия с другими в социальных сетях, он, вероятно, не проявит здравого суждения на рабочем месте.
#smm #hr #работа #карьера #трудоустройство #компании #бренд #собеседования #увольнение