Найти тему

Узнай как использовать Instagram для закрытия творческих вакансий

Из этой статьи вы узнаете, почему Instagram - лучшее место для подбора творческих профессионалов. Вы также узнаете практические советы по использованию Instagram в качестве инструмента по найму.

Вы используете Instagram для поиска сотрудников?

Социальные сети открывают возможности для продвижения, отзывов и управления репутацией в Интернете.

Креативным компаниям следует осознавать преимущества социальных сетей, выходящие за рамки инструмента продвижения. В частности, Instagram - отличный инструмент для поиска и проверки кандидатов на творческие должности.

Почему Instagram - лучшее место для набора творческих профессионалов?

Исследование LinkedIn показало, что половина всех профессионалов следят за компаниями в социальных сетях с намерением оставаться в курсе их работы. Регулярное взаимодействие со своими подписчиками в Instagram может открыть двери для найма на работу.

От быстрого доступа к неофициальному портфолио до понимания того, как кандидат реагирует на людей и ситуации, Instagram может быть сокровищницей информации о потенциальных сотрудниках.

Ключевые преимущества использования Instagram для подбора персонала

Креативные и дизайнерские компании могут использовать Instagram как возможность пообщаться с кандидатами и познакомиться с их творческими способностями.

  • Вовлеченных фанатов можно легко превратить в кандидатов
  • Быстрый доступ к портфолио кандидатов
  • Оценка взглядов и личности кандидата

Вот 3 основных способа использования Instagram для найма персонала:

1. Превратите подписчиков в потенциальных сотрудников

У компаний, использующих Instagram, есть преданные поклонники, которые регулярно взаимодействуют с их контентом. Таким образом, #Instagram - идеальная платформа для поиска кандидатов, которые знакомы с вашим брендом и заинтересованы в вашей сфере деятельности.

Кандидат, который следит за вашим бизнесом, уже проявил интерес к вашей компании. Воспользуйтесь этой возможностью, вступив с ним в контакт. Повысить вовлеченность через Instagram очень просто: отвечайте на реакции людей. Следуйте за своими подписчиками. Отвечайте на критику с пониманием и сочувствием.

Простые жесты помогают строить отношения , что улучшает имидж вашего бренда и делает ваш бизнес более привлекательным местом для работы кандидатов. HelloWorld , компания онлайн-маркетинга, в прошлом использовала Instagram для распространения предложений о работе для кандидатов.

2. Легкий доступ к портфолио кандидатов.

Изображения и видео - два самых популярных типа контента в социальных сетях. Таким образом, Instagram может выступать в качестве де-факто портфолио для кандидатов, претендующих на творческие или digital должности.

Вы также можете получить представление о навыках цифрового маркетинга кандидата, подписавшись на его аккаунт в Instagram. Во многих случаях ваша компания может определить, насколько хорошо кандидат может выступить в роли бренд-маркетолога, исходя из того, насколько хорошо он продвигает себя через свой аккаунт.

Вы можете использовать Instagram как средство для проверки и сравнения возможностей кандидатов для создания контента, который можно использовать для вашего бизнеса.

Наконец, профили некоторых кандидатов дают представление о росте кандидата, его целях и стремлениях . Люди используют Instagram, чтобы публиковать обновления жизни и делать личные посты: это может быть полезно для понимания биографии кандидата, а также его профессионального и жизненного опыта, который сделает его подходящим для вашей компании.

3. Вынести профессиональное решение

Социальные сети - отличный инструмент для проверки кандидатов перед первым официальным контактом. Недавнее исследование, проведенное Обществом управления человеческими ресурсами (SHRM), показало, что 84% работодателей нанимают сотрудников через социальные сети , а 43% работодателей проверяют кандидатов на работу через социальные сети и поисковые системы.

Независимо от того, насколько квалифицированным может быть потенциальный сотрудник, личностные конфликты могут создать токсичную рабочую среду. Кто-то, кто ведет себя оскорбительно или агрессивно в социальных сетях, может привнести такое отношение на рабочее место.

Если кандидат не проявляет суждения, необходимого для хорошего или уважительного взаимодействия с другими в социальных сетях, он, вероятно, не проявит здравого суждения на рабочем месте.

#smm #hr #работа #карьера #трудоустройство #компании #бренд #собеседования #увольнение