Technics SU-A200 - предварительный усилитель конца 80-х годов, из достаточно высокой ценовой категории - 186000 японских Йен или 1350 Долларов США в 1989 году (по имеющейся у меня таблице перевода курса). 100 В, made in Japan. Прочный корпус, верхняя крышка из 3-х миллиметровой стали, деревянные полированные бока, строгий дизайн - что изнутри, что снаружи.
Очень развернутая коммутация - можно подключить 10 линейных источников, если использовать входы (включая фронтальный), отведенные для магнитофонов и для аудио тракта видео магнитофонов. Выход на оконечник один, выходное сопротивление низкое: 4 Ом - можно подключать любой оконечник, не думая о том, что он как-то нагрузит пред. Для подключения внешнего эквалайзера предусмотрены соответствующие вход и выход. Нижняя крышечка на передней панели откидывается (забыл сделать такое фото) и под ней есть выход на запись, упомянутый выше AV вход, селектор входного сопротивления корректора, регулятор баланса, фильтры, переключатель моно\стерео.
Технические параметры, заявленные производителем:
Встроен ММ\МС корректор, с переключателем входного сопротивления, расположенным у входных цепей и управляемым с передней панели с помощью плоской тяги. Функция “Direct” присутствует для двух входов: CD и Digital.
Блок питания отделен стальной перегородкой, как и плата коммутации видеосигналов. Регулятор громкости достаточно низкоОмный – 20 кОм. РГ в экране, счетверенный, работает на два канала. У него длинный вал и найти замену будет сложно, если что.
Схемотехнически пред построен на дифкаскадах из полевых транзисторов, с источниками тока, и на ОУ. Коммутация выполнена на микросхемах, функция “Direct” реализована на качественных реле, но обходит только блок фильтров НЧ/ВЧ и селектор режимов моно/стерео. Вся беда в том, что аудиосигнал с любого входа всегда идет через электронный селектор входов.
Прослушивание данного аппарата ничем не порадовало. Долго описывать нечего, типичный звук усилителя с селектором входов на микросхемах – чистенькое, но быстро утомляющее слух стерильное звучание. Виниловую вертушку даже подключать не стал к нему - в чудеса не верю.
Вывод: если Вы не являетесь ностальгическим поклонником или коллекционером аппаратов Technics, то покупка данного преда абсолютно не имеет смысла, с моей точки зрения.
Статья написана на основе личного опыта. Все фото мои.
Другие публикации по теме аудио: https://zen.yandex.ru/prophetmaster_audio
Другие статьи про винтажные усилители и ресиверы:
Мarantz 4300 Quadro Receiver /// Adcom GFA-555 II + Adcom GFP-555
Onkyo Integra M-506 /// Onkyo Integra M-508 /// JVC R-S77 Receiver
Onkyo Integra M-509 /// Technics SU- V10 /// Sony TA-5650
Accuphase P-300X + Accuphase C-200X /// Technics SU-8099
Jadis 845SE /// Корвет УП-028С + Корвет УМ-048С /// Akai AM-2450
Sugden A-48II /// Dual CV-1460 /// Nordmende 7500VS /// Luxman L-90
Harman Kardon HK-930 Receiver /// Technics SU-50A /// Luxman L-68A
Sansui AU-20000 /// Sansui BA-3000 /// Onkyo Integra А-919
ReVox B-251 /// Sansui AU D-907F Extra /// Барк У-001 /// Technics SU-V7
Ресивер Tandberg TR 2075 /// Luxman L-510 /// Kenwood KA-9100
Ресивер Hitachi SR-504 /// Akai AA-5800 /// Sansui AU-X11 /// Sansui-A8
Denon PMA-970 /// Aurex SC-M12 /// Akai AM U-5 /// Lo-D HCA-8000
Luxman M-03 + Luxman C-03 /// Yamaha A-2000 0 /// Nakamichi RE-1
Пульсар (Кумир) У-001 /// Ресивер Sharp STA-41 /// Marantz 75SR1040
Винтажные усилители и их место в современном аудио /// Sony TA-P7F
Nordmende Quadronado QX-80 /// Revox B-750 MK-II /// Sony 8FS-50W
Mitsubishi DA-A30 /// Victor M-3030 /// Sony TA-F650ESD
Sansui AU-alfa999DG /// Scott 480A /// Akai AM-69 /// Threshold 400A
Sansui a907i MOS Limited /// Sony TA-F555ESX /// Videoton EA 6383 S
Superscope A-235 /// Yamaha A-1000 /// Dynacord PAA-880
Lo-D HMA-9500 /// Sansui AU-D33 /// Rotel RA-945 /// Yamaha C-2
OMAK JEWEL ONE & OMAK JEWEL TWO /// Akai AM-2850 /// Yamaha B-2X
Uesugi U-Bros-1 /// Akai AM-95 /// Plinius SA Reference /// Grundig SV-50
Эстония УП-010 и Эстония УМ-010 /// Victor A-X1000 /// Yamaha A-2000a
Harman Kardon HK-970 /// Technics SU-V620 /// Proton AP-1000
Proton D-1200 /// Sansui AU-a907MR /// Marantz SC8 + Marantz SM8
Marantz SC9 + Marantz SM9 /// Sansui AU-D907/// Musical Fidelity A-1
Yamaha CX-2000 /// Pioneer SA-6200 /// Marantz PM-80 /// Sansui B-2102
Tandberg 3002A /// Leak 3900A /// Exclusive M4A /// Kyocera A-710
QUAD 405 /// Marantz PM-66SE /// Tandberg 3006A /// Lo-D HA-400
Leak Stereo 30 /// Technics SU-C7000
С уважением, О. Шаманков (Prophetmaster)