Найти тему
Железки

Сосед по гаражу надоумил: как загородить радиатор автомобиля, чтобы печка лучше грела.

Всем привет!

Автолюбители делятся на два типа: одни закрывают радиатор в холодные и морозные зимы, грея мотор и нагоняя тепло в салон, другие дальше города не ездят. А объединяет этих людей одно - вера в чудо.

Магазинный утеплитель радиатора стоит копейки и имеет одну особенность, теряется к следующему сезону. С картонкой дела обстоят иначе, спросив в любом магазине картонный ящик и вооружившись ножом или ножницами, сняв решетку, радиатора вырезать "по месту". А вот как установить, может иметь множество последствий. Всё основано на личном опыте.

Сильные морозы не дают автомобилю быстро нагреться и "держать" нужную температуру. Заехал ко мне товарищ и показывает на утепление радиатора, одетое поверх решетки радиатора. Нахвалил так, что на следующий день я тоже купил. Цена вопроса не такая и большая, поэтому не пожалел. Но крепления и исполнение желало лучшего, может нужно было брать дороже? Крепление на веревочках, нет не одной молнии, карманы открываются простым загибом. В ледяной дождь замерзала и примерзала. Так я отъездил пару лет, пока не потерял ее перед очередной зимой.

В сильную метель пришлось штурмовать снежные заносы, а в ночь уже пришли морозы и вот здесь я заметил немного повышенную температуру. Из печки "вылетал огонь", стало заметно жарче(именно жарче!). Температура двигателя чуть выше рабочей, но в норме.

Взял картонку, чтобы засунуть ее перед радиатором на время морозов, и пошел устанавливать ее на автомобиль. Во время несложной установки я заметил, что нижние воздуховоды переднего бампера забиты снегом напрочь. Возможно, что совпадение? В моей памяти всплыл сосед по гаражу, который на время зимы прикручивал шурупами линолеум. Тем самым перекрывал доступ холодного воздуха, которые на ходу залетал и охлаждал нижнюю часть радиатора.

С приходом тепла, у меня все растаяло, а потом снова морозы и вот я ощутил разницу! С закрытием нижних воздуховодов в моем автомобиле привело немного к повышению рабочей температуры двигателя. Следовательно, стал тщательнее закрывать низ радиатора. Верхней части радиатора, оставлять расстояние до картонки.

Весь этот трюк проделывался очень профессиональным каскадером и просто хорошо подготовленным человеком. Не повторяйте, т.к. это может привести к перегреву двигателя. В редких случаях, при небольших передвижениях или на трассе по прямой, я закрывал радиатор полностью. Т.е. охладить его полноценно сможет только вентилятор охлаждения радиатора. Последствия такого поступка в следующих статьях! Подписывайтесь на канал! Ставьте палец вверх и пишите, а что вы думаете о этому поводу. Всем удачи!

Изображение взято для ознакомления. Ссылка на изображение.
Изображение взято для ознакомления. Ссылка на изображение.