С кожей я не работаю. Вернее, мои отношения с ней, как в анекдоте:
- Дорогой, я у тебя лучшая?
- Конечно, дорогая!
- Тогда почему ты все время мне изменяешь?
- Должен же я в этом постоянно убеждаться!
Так и я с кожей, все время убеждаюсь, что правильно отказываюсь работать с ней. Этот случай стал особенным именно из-за ошибки, которую сделала в самом начале.
Юбку взяла шить исключительно из-за фасона, который называю "мечта производителя". Это значит, что юбка подойдет и будет хорошо смотреться на любом размере, от 42 до 54.
Это кажется невероятным в принципе, а для юбки из кожи и подавно.
Тем не менее, это так.
Все это благодаря особенному крою без боковых швов, а хорошую посадку обеспечивает необычная форма верхнего края.
Сделать юбку на все размеры цели не было. Зато была цель получить посадку без жесткой фиксации, что очень важно для клиенток с лабильным объемом. Благодаря отсутствию боковых швов, юбка безболезненно может затягиваться или ослабляться.
Это о хорошем.
А теперь про ошибку, которую я сделала.
Свободный край юбки обработала стандартным образом с дублированием сгиба, соединила с подкладом и вроде все было отлично.
Однако в процессе носки и затягивания этот край предательски растянулся, наплевав на все дублирования и укрепления. В итоге по краю появились неприятные волны.
Долго ломала голову, что же сделать, а потом пришло простейшее решение. Благо размер юбки позволял.
Просто сделала еще один загиб края, подшила его к подкладу и с лицевой стороны край стал плотным и идеально ровным.
С одной стороны, рада, что удалось все исправить, а с другой думаю, пора перестать убеждаться, что с кожей наша любовь возможна только в следующей жизни.
И да. Так и осталось загадкой, что нужно было сделать изначально, чтобы край остался стабильным Мой ДЗЕН / Мой ЮТУБ / Мой ИНСТАГРАМ