Для начала расскажу о своем опыте знакомства с этим шедевром корейской мысли.
2009 год, матушка, неожиданно для меня, смогла подарить мне мой первый ПК, и к тому же подключить домашний интернет, и я начал вливаться в школьную тусовку "геймеров". Один из одноклассников подсказал мне такой жанр, как ММОРПГ, и игру R2 online. Скачав клиент и установив игру, возник вопрос, как начать и что делать? Поскольку опыта в онлайн-играх на тот момент у меня не было, прокачка игрового персонажа шла очень медленными темпами, и процесс игры очень быстро превратился в рутину, и в скором времени мне надоел, а вкладывать реальные деньги я на тот момент был не готов.
Время шло, игру я забросил, но несколько раз возвращался к ней, на небольшой период (во время проведения ивентов, когда можно было получить игровые бонусы), очень уж интересно было, что же будет, если создам сильного персонажа и смогу полностью исследовать игровой мир, и участвовать во всех игровых событиях (Боссы, битвы гильдий, командные битвы и т.д.).
На этом моменте хотел бы уточнить, что игра за все свое время существования (почти 13 лет) бесплатна и скачать ее может абсолютно каждый, но, как и в большинстве онлайн проектов, в ней присутствует Донат ( т.е. покупка игровых предметов за реальные деньги) и внутренний магазин, существенно облегчающий игровой процесс, вкладывать или нет свои финансы, каждый решает сам.
Сам игровой процесс, как и в большинстве ММОРПГ, сводится к прокачке игрового персонажа (повышение уровня), улучшению предметов одетых на него, прокачке гильдии в которой состоит персонаж и захвате контрольных точек и локаций игрового мира (так называемые осады).
История мира R2 online чем то схожа с вселенной Властелина колец (история Колфорта). Если вкратце, среди богов вспыхнула война, они создали армии (драконов, людей, эльфов, гномов), но конфликт ни к чему не привел, и тогда боги ушли (как и драконы, самые близкие к богам существа), оставив созданных ими созданий.
Подводя итоги, могу сказать, что игра в общем и целом, получилась хоть и неоригинальной в плане жанра и истории, но очень увлекательной и затягивающей, онлайн в игре конечно поубавился за последние годы, но многие все еще продолжают в нее играть, а некоторые возвращаются, новичков мало, но они все же есть, и обучение для них построено таким образом, что бы постичь только основы игры (убей определенное кол-во монстров, принеси такой-то предмет и получишь опыт, полезный предмет и т.д.)
Обо всех этапах начального развития в игре, я расскажу в следующих статьях:)
P.s. Всем спасибо, что дочитали данную статью, Ваш Excalibur.