1,2K подписчиков

Прогулка по Королевскому саду у замка Розенборг

Прогулки по Копенгагену продолжались. На очереди к осмотру был очередной замок - Розенборг (Rosenborg). Вернее - посещение самого замка всей группой не планировалось. Гид провел обзорную экскурсию по территории парка, а дальше - свободное время. Можно в замок сходить, а можно по Королевскому саду гулять, в общем - полная свобода выбора.

Замок Розенборг (Rosenborg) и Королевский сад
Замок Розенборг (Rosenborg) и Королевский сад

Я, конечно же, направилась в парк.

Замок Розенборг (Rosenborg) и Королевский сад
Замок Розенборг (Rosenborg) и Королевский сад

Замок красивый, но внутренности его осматривать мне не хотелось. А вот парк очень интересным показался.

Замок Розенборг (Rosenborg) и Королевский сад
Замок Розенборг (Rosenborg) и Королевский сад

Замок окружен с трех сторон рвом, заполненным водой. К самому зданию ведет узенький мостик.

А еще там очень много роз. Разноцветные, крупные, благоухающие... а среди этой красоты - бронзовая скульптура королевы Амалии. Как нам рассказали - Амалия была очень популярной королевой, и много времени и средств она уделяла благотворительности, особенно детским домам и больницам.

Прошлась по дорожкам.

У моста, который ведет через ров к замку - бронзовые львы.

А эта скульптура кровожадная и самая старинная - Лошадь и Лев.

Скульптура "Лошадь и Лев"
Скульптура "Лошадь и Лев"

Сад большой. Но что-то я к тому времени уже порядком устала. Потому направилась по мостику на территорию замка.

Территория замка Розенборг
Территория замка Розенборг

Немного еще пофоткала красот - и пошла к автобусу.

Замок конечно шикарный, сад красивый. Но почему-то меня архитектурные сооружения и изысканные ландшафты уже не радовали. Возможно, жара тому способствовала - гулять вообще не хотелось. Пока были в Норвегии - усталости не чувствовала, хотя там пеших прогулок и переездов хватало, а вот Дания и Копенгаген тяжко дались - еще и полдня там не находилась, а уже неинтересно стало.

В итоге пришла к автобусу и заявила гиду с водителем, что я - всё: "Везите куда хотите, а когда все гулять пойдут - я лучше здесь под кондеем посижу... старинная архитектура мне что-то не зашла, а без удовольствия ноги стаптывать по жаре желания вообще никакого". Возражений не услышала ))) дальше просто сидели в автобусе и болтали о всякой веселой ерунде, пока наши попутчики культурно отдыхали.

А когда все собрались, и перед группой встала проблема выбора - куда едем дальше - тогда-то и случился скандальчик. Но об этом я расскажу чуть позже. Если интересно - подписывайтесь, а о том, как я гуляла по Скандинавии - читайте на канале: