Найти в Дзене
Анкико в Дзене

Отменённые игры: часть 3

Оглавление

Всем привет, читатели Дзен:) Продолжим то, с чего я начинал писать статьи. Но сразу хочу написать, что предыдущие части были написаны задолго до их публикации (прочитать их можно тут и тут), но немного переработаны для дзена. Сейчас же будет продолжение хода мыслей, однако не используя старый сценарий. Начнём)

Thrill Kill

Сообразили на четверых
Сообразили на четверых

Этакий Mortal Kombat от мира психбольницы. Хотя, это только кажется психбольницей. Если верить описанию, то действие игры происходит в аду, а все персонажи сплошь убийцы, насильники или просто аморальные уроды. В отличии от МК, здесь нет полоски жизни, зато есть другая полоска. Она забивается по мере раздачи соперникам, запертых как и вы в четырёх стенах, лещей. У кого такая полоска заполняется, тот может применить убийственный приём против любого. Эти приёмы напоминают фаталити из того же MK, но только жёсткие. Смертельная битва продолжалась до тех пор, пока один не выживет.

Игра была практически готова, но по злой иронии судьбы издателя Virgil выкупили EA. По факту EA хотела забрать Westwood Studio, или же их игры, а Thrill Kill попала на проверку боссам совершенно случайно. Увидев, что за игру бывшие хозяева хотели издавать, боссы из ЕА категорически запретили издавать игру. Более того, они даже не хотели продавать кому-либо права на игру и наработки. И вот игра, у которой предположительная дата релиза стояла 1998 год, официально не вышла. Лишь в нулевых годах один из бывших разработчиков залил в интернет образец диска. Игра не вышла официально, зато успела занять соответствующие места в рейтингах. К слову, у игры был рейтинг AO (Adult Only - по нашему "18+"), и это первый проект, получивший такую отметку из-за жестокости, когда другие игры получали только за эротический контент.

P.T. Silent Hills

Графика делает своё дело
Графика делает своё дело

Наверное, самая громкая отмена прошлого десятилетия. Издатель Konami чувствовал, что серия деградирует до такой степени, что игру отдают на разработку даже новоиспечённой чешской студии (которые, между прочим, обанкротились после выхода игры). Но в 2014 году неожиданно делают анонс на Tokyo Game Show, что некие новички из 7780s Studio делают новую SH, более того любой желающий мог тогда на свою PS4 скачать, как они называют, интерактивный тизер. В данном тизере главный герой (актёр Норман Ридус) застрял в петле времени между 23:59 и полуночью, и ему нужно решить загадку, чтобы выбраться из повторяющегося коридора. В этом нам мешала Лиза, антагонистка. Она не могла убить главного героя, но попавшись, она отбрасывала его на самое начало. Игра была уникальна этими самыми повторяющимися коридорами, пока не решишь загадку здесь, дальше нет смысла продвигаться. Детали в мелочах в этой игре на высоком уровне. В конце тизера, кто решил все загадки, игроки могли наблюдать кат-сцену, на котором вдоль по улице идёт Норман Ридус, а затем оглядывается назад и дальше продолжает свой ход, а на экране появляется Silent Hills, и внезапно...

Имя - Хидэо Кодзима. Человек, который всю жизнь посвятил разработке серии игр Metal Gear Solid. Хоть и не создал жанр "Стелс-экшен", но дал мощный толчок в развитии оного. Видимо, Кодзиме надоело развивать сеттинг MGS, а попробовать что-нибудь новое. Или боссы из Konami предложили сделать перезапуск серии игр именно Кодзиме. Мало кто знает, как было на самом деле. Но важно одно. Тизер получился весьма отличным, игроки были в восторге. Более того, Кодзиме будет помогать не только Норман Ридус, а также голливудский режиссёр Гильермо дель Торо. В общем, осталось ждать и надеяться на чудо от гения нашего времени.

Но чудо не произошло. Спустя год Кодзима слишком сильно поссорился с Konami, и до такой степени, что имя Кодзимы исчезло со всех промоматериалов, а на награждении MGS 5 издатель запретил геймдизайнеру посещать саму церемонию. Тем самым, PT был под вопросом. Konami одной рукой изгнала и Гильермо, и Ридуса из проекта, а другой рукой отмалчивалась по поводу ситуации с игрой. Были некоторые слухи, что Кодзима перед уходом запретил использовать в игре его движок (Fox Engine), однако последующие PES и Metal Gear Survive вышли на этом же движке, что как бы не сходится. В любом случае, игру отменили, демо-версия пропала из PS Store и даже закачать игру через библиотеку загрузки нельзя. На eBay консоли с установленной игрой продают за бешенные деньги. На данный момент Konami не торопится что-то делать с игрой. Их конкурент Capcom и Resident Evil 7 успешно использовали фишку из демки. А Кодзима пошёл под крылом Sony делать Death Stranding.

Mercs Inc

И даже на загрузочном экране персонаж ни капельки не похож ни на кого из троицы.
И даже на загрузочном экране персонаж ни капельки не похож ни на кого из троицы.

Третья часть в серии игр Mercenaries. Точнее, должна была ею стать. Первая часть была в Северной Кореи, вторая в Венесуэле, а третья часть проходила на кубе. И притом не понятно, в какое время: в современное, или в эпоху холодной войны. К сожалению, об игре мало что известно. В интернете есть видео, где можно увидеть геймплей из альфа-версии игры. Заставка давала понять, что: у игры было название "Mercenaries 3: No Limit"; главный герой не был похож на ту самую тройку; заставки сделаны не на движке игры, а в рисованном стиле. Не знаю, должна ли была эта игра дать новую планку, или быть революционной, но судя по видео, геймлпей почти не изменён со второй части.

И опять вмешивается ЕА. Покупая Bioware, впридачу ей ещё и отдали Pandemic Studio, создателя серии игр. На последних у ЕА не было каких-либо планов, поэтому все те разработки, которые ещё не отполировали как следует, приказали издать в срочном порядке, и получив смешанные отзывы, на основе этого занизить у студии уровень КПД, и сократить их при первой возможности, что и было сделано на фоне мирового кризиса. Таким образом, Pandemic смогла довести до конца только игру The Saboteur, а наработки Mercs Inc перешли в EA Los Angeles. В общем итоге наработки просуществовали недолго, и вскоре за игру забыли.

Prince of Persia: Kindred Blades

-4

Между первой и второй, перерывчик не большой. А вот между второй и третьей может быть не только перерывчик, а ещё и переделывание работы. Это относится к PoP: KB. Игра продолжала сюжетную линию "Схватка с Судьбой". И по сюжету Принц отвозит Кайлину из острова времени в Вавилон, но т.к. он менял время, то город захватили демоны. Принца хватают, а Кайлина совершила суицид, а Пески вырываются на свободу, чтобы Принц мог всё исправить. Это помогает, но Песок начинает действовать на Принца, в результате появляется Тёмный Принц.

Известно, что игра должна была быть ещё мрачнее и суровее, чем "Схватка с Судьбой". Здесь Принц мог бы в тихом убийстве запрыгивать на врага и ударять кинжал прямо в лицо, в обычной битве две версии Принца без проблем могут отсечь голову, но один может порубить врага на двое, а другой задушить цепью врага. Это и разделило фанатов на два лагеря: кто были ближе к "Пески времени", и кому по душе "Схватка с Судьбой". Так и неизвестно, что заставило Юбисофт поменять своё решение, но игру пришлось переделывать. И в результате за полгода её переделали в "Два трона". Переделали и сюжет, и сюжетные повороты, и врагов, и некоторые фишки, и Тёмного Принца, и сделали игру менее жестокой. По сути, у KB и T2T мало что общего.

Agent

Кадры из второй версии, и то появились благодаря сливу
Кадры из второй версии, и то появились благодаря сливу

У Angel Studio было в планах сделать не только игру в сеттинге вестерн, но ещё и шпионский стелс-экшен. В их планы вмешался Rockstar Games, выкупив у Capcom права на Red Dead Revolver, а также самих разработчиков Angel Studio, их позже переименовали в Rockstar San Diego. А вот шпионский стелс-экшен под названием Agent, имела другую судьбу. Её делали как минимум два раза. Первая версия разрабатывалась для консолей PS2 и Xbox и под руководством RSD. Вторая версия анонсирована в 2009 году, эксклюзивно для PS3, и делать игру уже будет Rockstar North, создатели серии игр GTA. К сожалению, анонс и сеттинг игры в эпоху холодной войны это всё, что нам известно. Были ещё и сливы некоторых локаций.

После анонса про игру как будто забыли. Ведь годы идут, PS3 скоро одной ногой в могиле, а игра не выходит. Тогда начали думать, что игра будет уже эксклюзивом PS4. Ведь Rockstar Games дважды продлевала авторские права на товарный знак. Но в 2018 году издатель отказался от товарного знака, тем самым поставив жирную и очевидную точку в теме. Видимо, для руководителей проект Agent показался либо не достаточно амбициозным, либо перспектива была по прежнему в RDR и GTA.

Resident Evil Portable

Единственное место, где об игре поведали хоть что-то. Там же её и формально похоронили
Единственное место, где об игре поведали хоть что-то. Там же её и формально похоронили

Эта игра уникальная тем, что о ней рассказали ровно один раз. На Е3 2009 года на экране появилось изображение PSP с тизером PEP. В общем заявили, что игра будет значительно отличаться от других игр из серии. И всё. После этого минутного анонса, ничего об игре больше не сообщалось. По плану, её должны были выпустить в 2010 году, но ничего так и не вышло. Бытует мнение, что игру отменили на альфа-версии, либо её переработали в Resident Evil Revelation. Также есть версия, что это было розыгрышем. Крайне забавный факт, что на PSP не выходила ни одна из серии игр RE, за исключением первых трёх оригинальных частей, но и то благодаря обратной совместимости с PS1.