Найти тему
Arealogic

SMM. Когда ждать результат?

Сколько времени нужно, чтобы социальные сети дали ощутимые результаты?

Сразу же выведем за скобки «больную» для многих тему о том, что конкретно можно считать результатом и как его, собственно, считать - об этом в следующий раз.

Итак, многое зависит от задач и самого проекта. Если усредненно, то мы рекомендуем ориентироваться на срок не менее 3 месяцев.

Говоря о таргетированной рекламе, первые адекватные показатели, которые можно анализировать, можно получить не ранее, чем через 1 месяц.

С ведением сообществ - сложнее, это более длительный процесс. К примеру, для магазина премиальных постельных принадлежностей нам понадобилось 3-4 месяца, чтобы вывести Instagram аккаунт на стабильные качественные показатели. Теперь SMM действительно работает - в личных сообщениях продают на несколько сотен тысяч рублей, а федеральные бренды-конкуренты по секрету делают комплименты.

На поведение людей влияет множество внешних и внутренних факторов - от политической ситуации в стране до несварения желудка.

Устойчивые, на первый взгляд, показатели, которые сложились в течение первой недели тестирования рекламной или контентной гипотезы, в одно мгновение могут кардинально поменяться и спроектированный медиаплан отправится в мусорную корзину.

Календарный месяц - минимальная структурная единица общественного жизненного цикла, ведь каждый месяц люди получают заработную плату, платят налоги, вспоминают о встрече с друзьями, близкими, совершает спонтанные или осознанные покупки.

Поэтому при оптимизации стратегии стоит опираться на данные, собранные в течение не менее одного календарного месяца, а лучше трех.