Найти тему

Как продвигать бьюти-сферу в социальных сетях. Советы от школы современных профессий Interra

Оглавление

Продвижение услуг бьюти-мастеров считается одним из самых сложных. Это связано с рядом юридических ограничений для сферы, а также с тем, что приходится укладываться в рассчитанную стоимость привлечения одного потенциального клиента. Ведь важно не уйти на рекламе в минус, а отбить ее стоимость проданными услугами.

Какие способы продвижения бьюти-сферы эффективны в 2021 году, читайте ниже.

Таргет на акцию


Таргет в продвижении бьюти-услуг, наверное, самый популярный и эффективный способ. Но он выстреливает не у всех. Часто салоны и мастера сливают бюджет на официальную рекламу и практически не получают отклика. Чтобы привлечь аудиторию таким способом, необходимо учитывать следующее:

  • Задача таргетированной рекламы — привести новых клиентов. Дальше всё зависит от вашего сервиса и качества услуг. Если клиент пришел впервые и ему всё понравилось, с большой вероятностью он вернется.
  • Услуга, которую вы ставите на рекламу, должна быть понятна. Если в вашем рекламном макете написано «Приглашаем на улучшение вида пальчиков» или предлагается услуга, не пользующаяся спросом, аудитория вас не поймет и просто пролистает объявление. А вот «Маникюр + покрытие гель-лаком всего за 1 000 ₽» сработает точно.
  • В акции важна стоимость услуги. Если в рекламе стоит цена выше среднерыночной, это никакая не акция, отклик будет небольшой.
  • Нельзя использовать один креатив и ждать большого притока клиентов. Тестируйте 10‒20‒30 рекламных объявлений, ищите те, на которые аудитория реагирует. Периодически меняйте креативы.
  • Проведите анализ целевой аудитории. Не запускайте рекламу на всех женщин в вашем городе, сузьте ЦА до района, в котором находитесь, до определенного возраста с разбросом в 10‒15 лет, до конкретных интересов, которые прослеживаются у большинства уже существующих клиентов.
  • Выделите адекватную сумму на рекламу. 500 ₽ на неделю — не тот бюджет, который приведет к вам 1 000 человек.

Контент-маркетинг

Если вы всё еще пишете в постах «10 интересных фактов о ресницах» и «История создания первой пилочки для ногтей», перестаньте. Это никому не интересно.

Составляя контент-план, подумайте, как вы покажете и докажете свою экспертность в вопросах красоты и как преподнесете примеры работ. Качественные фото и видео, демонстрация экспертности и лайв-контент в сториз — то, что сработает гораздо круче любого «полезного» поста.

Личный бренд

Люди покупают у людей. А еще хотят видеть, что за салоном или клиникой стоит человек или даже несколько людей. Пусть сотрудники делают обзоры оборудования или бьюти-средств, тестируют на себе новинки, проводят прямые эфиры в формате «вопрос-ответ» — продвигайте не только услуги, но и людей.

Что еще отлично сработает

-2

  1. Развлекайте аудиторию: используйте тренды и участвуйте в челленджах.
  2. Снимайте видео для TikTok и процесс работы с вашими комментариями для IGTV или YouTube.
  3. Просите любимых клиентов отмечать вас в сториз и постах, писать честные отзывы у себя на страницах или на сайтах-отзовиках.
  4. Привлекайте в работу маркетологов, SMM-специалистов, копирайтеров, чтобы создавать действительно хороший контент, который будут читать, который будет продавать.
  5. Найдите свою изюминку. В TikTok есть мастер маникюра, которая снимает рофлы (русский эквивалент ― «ржинимагу»), в которых якобы вечно недовольная клиентка приходит к ней только потому, что больше не к кому. Уничижительно и очень смешно описывает процесс работы, а в итоге получает крутой маникюр с дизайном.

Но здесь будьте осторожны, следите за тем, чтобы аудитория понимала ваш юмор и «изюм».

Не забывайте о том, что продвижение должно быть комплексным: качество услуг, цены, упаковка, сервис, контент, реклама — важно всё. И постоянно тестируйте, тестируйте, тестируйте! Не зашел один макет, попробуйте другой. Не окупилась акция, придумайте систему лояльности. Аудитория не поняла вашу шутку, шутите иначе.

Удачи и клиентов!