На нашей телефонной станции, кроме комнаты с коммутатором, была еще прихожая, где стоял большой сейф майора и небольшая каморка, со столом и двумя табуретками, где располагались мы. Сидим с Малышом в свободное время, пьем чай, открывается дверь и на пороге появляется старший лейтенант. Мы уже черпаки и вскакивать при появлении незнакомого офицера, невысокого звания, просто не положено. А они частенько у нас появлялись, то аппарат телефонный нужен, то еще что для их точек.
С минуту продолжалось молчание, потом - Может вы встанете, я ваш новый командир. Ну, это святое и мы стали подниматься, было слышно как скрипят наши кости. Старлей прекратил наши мучения - Сидите, сидите. Я уступил ему место, сам сел на тумбочку. Стали знакомиться - Сергей Кузнецов, инженер связи, мы тоже представились. Малыш, заметив на кителе значок Мастер спорта СССР, поинтересовался по какому виду. - Военное троеборье - был ответ. - А что это такое - не успокаивался Малыш. Сергей не успел открыть рот, как мой дурной язык вставил - Шахматы, карты и домино. Офицер явно обиделся, но объяснил, что это такое.
И он оказался натуральным спортсменом, когда штабные сдавали свои нормативы, НАШ Кузнецов был на полкруга впереди всех! Однажды мы его встретили в составе патруля, на перекрестке около парка. Пока разговаривали, в парк прошмыгнуло человек 6 стройбатовцев. Сергей махнув нам рукой, сказал своим патрулям- За мной - и побежал в парк. Через день, стали расспрашивать, чем все закончилось. - Всех поймал - а кто бы сомневался. Он и в обычной ходьбе был стремительным, когда шли по городу, я еле успевал за ним, а сзади бежал Малыш и вполголоса материл длинноногих.
С его приходом, количество моих командировок резко возросло, стали мотаться по точкам устраняя неисправности в аппаратуре. Вот такую светлую голову, я не встречал раньше, да и вообще никогда. Он, наверное, повреждения чувствовал, сразу тыкал пальцем в нужный блок и только говорил мне, что там отпаять, а что припаять. И то, что стояло неисправным целую неделю, оживало за несколько минут. Не было неисправности, с которой он бы не разобрался. А вечером искал переговорный пункт, везде таскал меня за собой. То еще удовольствие, учитывая скорость его перемещения. Покупал мне что-то типа лимонада и пирожного, а сам подолгу болтал по телефону.
На обратном пути в Москву, мог долго идти по полупустым вагонам,минуя десятки симпатичных девушек. Потом выбирал и присаживался рядом, в чем был критерий отбора, я так и не определил. Затем мог всю дорогу молчать, а мог наоборот не смолкая, вешать лапшу на уши слушательнице. На вопрос, что обозначают значки на петлицах, всегда отвечал - Мы военные пчеловоды -неизменно отвечал Сергей, а сейчас он возвращается с другом из Африки, где были по делам службы.
Во время наших дежурств за коммутатором, тоже частенько названивал знакомым девушкам. Запомнился один - Юля, это Сергей. Как не узнаете? А хоккеистов помните? - Ой, Сереженька, где вы пропадали? И он понес опять про Африку и пчёл. Я Малышу говорю - Вот трепло(слово было другое, но за такие слова сразу блокируют), я сам трепло, но такого мне встречать не приходилось. Сергей цыкнув на нас, продолжил свой треп. Потом рассказал про хоккеистов из ЦСКА, которые приставали к этой барышне. И судя по ее реакции, он реально выручил ее в тот раз!