Найти тему
brutkasten

Rise:Son of Rome. А восхождение ли?

Если кто-то из моих читателей не знает, что такое Rise: Son of Rome, то в этой статье я расскажу о ней по подробнее. А самое главное, отвечу на вопрос - стоит ли покупать её в современности? Что ж, не будем терять ни минуты.

Rise: Son of Rome - это слэшер от третьего лица, созданный компанией Crytek, которые в прошлом подарили нам прорывной в графическом и игро-механическом плане шутер Crysis .

Без промедлений мы начнём разбор игры с её дизайна. Стоит сразу же упомянуть, что сеттинг - самая интересная, но ,однозначно, положительная сторона игры. Дело в том, что вместе с действительно историчными зданиями присутствуют постройки, которые не присущи Риму I века нашей эры, такие как: каменные лифты, механизмы, открывающие невообразимые проходы и даже Колизей, который меняет свою поверхность, поднимая и опуская платформы под ареной. Но в то же время, игра не позиционирует себя, как исторический слэшер и может заинтересовать своей атмосферой.

Стоит отметить, что графически игра как-будто не устарела. Когда за игровой движок Cryengine берётся компания Crytek, то у команды разработчиков выходит просто чудесная картинка. Даже спустя 7 лет Rise: Son of Rome выглядит замечательно.

-2

Но если говорить честно, то атмосфера игры и её графическое исполнение - единственные однозначно положительные аспекты игры, за которые её можно похвалить. Настало время поговорить о более спорных моментах игры.

Одним из самых важных аспектов Rise: Sone of Rome является её боёвка. И действительно, ведь слэшер должен в первую очередь развлекать своей механикой боёв. И с данным пациентом всё не так просто. Боёвка "Сына Рима" строится на принципе атаки и парирования. Противник получает урон - бей дальше. Противник использует щит - сбей оглушающим ударом и продолжай бить. Противник уворачивается - контратакуй и кроши его в капусту. Также в игре существует система добиваний. Когда у противника остаётся мало здоровья или он оглушён, то Мариус может провести казнь противника, во время которой игрок должен в нужные моменты нажимать ЛКМ или ПКМ. Казни выполнены хорошо и от их вида получаешь эстетическое удовольствие. Лично мне боёвка "Сына Рима" не успела надоесть. На предпоследнем уровне сложности Rise: Sone of Rome проходится за 6-7 часов. Но не думаю, что боёвка понравится любителям жанра слэшер. Думаю, она надоест им уже к концу первой половины игры. Тогда, о каком наслаждении идёт речь? В этом и состоит спорность механики Rise: Son of Rome.

-3

И тут мы переходим к другому неоднозначному моменту игры - кампания и сюжет. Повествование в игре ведётся от лица протагониста - римского центуриона Мариуса Тита. Он сын уважаемого и почтенного ветерана и политика Рима. Но в один день Тит теряет всю свою семью из-за нападения варваров в квартале, где живёт семья героя. Ослеплённый местью, он вступает под командование центуриона 14 легиона - Виталиона и начинает свою службу в Британии. Если попытаться описать сюжет в нескольких словах, то его можно охарактеризовать, как: динамичный, но непроработанный. Для слэшера динамичный сюжет подходит, так как он не является первичным для данного жанра. Но это не означает, что он должен быть глупым и нелогичным. Сюжет "Rise: Son of Rome" не является таковым, но он страдает от своей непроработанности. Персонажи игры обычно мало что поясняют и разъясняют, что мешает погрузиться в лор игры. В сюжете также появляются божественные силы. Это никак не поясняется, кроме одной беглой фразы в конце игры: "У смертных свои интриги. У Богов - свои". Чтобы хоть что-то прояснить, разработчики оставили разные кодексы и записки. Я не считаю это хорошим ходом, ведь в динамическом слэшере не каждый игрок захочет их искать и собирать. Так что сюжет однозначно является слабой стороной игры.

По итогу, Rise: Son of Rome довольно средненький слэшер, имеющий хорошую графику, средненькую механику и крайне спорный сюжет, который заслуживает отдельного разбора. Так что это не восхождение "Сына Рима", а закат компании Crytek.

А хотели бы вы увидеть разбор сюжета Rise: Son of Rome? Обязательно напиши об этом в комментариях и поставь лайк этой статье!