Давайте начнём с того, что же такое Lovemark. Википедия пишет, что это образ бренда, нацеленный на создание эмоциональной связи с клиентом.
А я скажу проще. Это любовь к своему делу, любовь к своим клиентам, возможность продавать не продавая. Если вы заботитесь о себе, о людях, с которыми вы работаете, и о тех, для кого вы делаете свой продукт, то вы обречены на успех!
Многие так и не решаются открыть свой первый бизнес, боясь высокой конкурентности. Сколько блестящих идей загублено? Десятки, сотни тысяч. А ведь именно философия Lovemark - это тот подход, который вам нужен!
Теперь давайте конкретнее.
Вы должны точно знать портрет вашего клиента, чтобы суметь его удивить и вызвать только приятные эмоции. Ведь в наше время каждому из нас так не хватает дружелюбного отношения и заботы!
А ведь чем выше лояльность клиента, тем чаще он покупает ваш товар или услугу и советует ее своим друзьям. А чем больше продаж, тем больше денег. Ну разве не классно?
Так как создать этот самый lovemark?
Для этого хорошо обдумайте и реализуйте каждый из шагов ниже:
- Креативная задумка. Подумайте, чем ваш товар будет выделяться на фоне конкурентов, в чем изюминка, почему именно к вам должны вернуться клиенты.
2.Воздействие на все чувства и рецепторы клиента - вкус, цвет, запах, звук, ощущения. Если у вас офлайн бизнес обратите внимание приятно ли пахнет в вашем помещении, играет ли музыка, насколько интересный дизайн. Чистота, приветливость персонала тоже играют огромную роль. Если мы говорим о деле, которое вы развиваете онлайн, то просмотрите ещё раз страничку вашего бренда в соцсети, оцените качество фотографий, атмосферу, которую они передают. Затем проверьте насколько дружелюбно общение с клиентами в Директ, быстро ли оказывается услуга и т.д.
3.Доверие клиента, личный бренд в основе. Заведите аккаунт в Инстаграм, продумайте концепцию и активно его ведите. Не бойтесь сказать всему миру, что вы лицо вашего бизнеса!
4.Совершенствуйтесь. Вносите разнообразие в ваш продукт, но помните, что ожидания от него должны удовлетворить именно потребителя, а не лично вас. Поэтому цените каждый отзыв ваших клиентов, как положительный, так и негативный. Именно обратная связь поможет вам лучше узнать их предпочтения.
Дайте возможность каждому, кто познакомится с вашим брендом, почувствовать себя единственным и неповторимым. И помните, что любой проект и любой специалист может стать «Любимой маркой»!