Найти в Дзене
9396585 m

Исследования – это все!

Особенно, если вы хотите выйти на китайский рынок в 2021.

В стране, где производится около 67% мирового объема товаров, проживает 1,4 млрд человек. Средний класс составляет 300 млн. Цифра растет ежегодно. Этот рынок привлекателен и попытки выхода на него ежедневно предпринимают десятки бизнесов, и ежедневно больший процент из них терпит неудачу. Попробуем разобраться почему одни товары пользуются большим спросом, чем другие. Alibaba в июле 2020 провела онлайн конференцию. Владельцы бизнеса обсудили возможности предложения новых товаров китайским потребителям, особенно через онлайн торговую площадку Tmall, управляемую Alibaba.

Вот 4 категории товаров с растущим спросом в Китае.

Одежда

По словам Ами Чанд, управляющего директором по глобальной стратегии и операциям Alibaba Group, китайские потребители хотят покупать импортные товары. И речь идет не о стилях и марках made in china. По тем же причинам обувь также является популярным импортным товаром в Китае. Например, Stadium Goods – бизнес, который добился успеха, продавая китайским потребителям. Компания обнаружила, что некоторые из ее коллекционных кроссовок, которые нельзя найти в китайских магазинах, пользуются особой популярностью.

Ювелирные изделия

Крупный американский бренд – Jewelry.com вышел на продажу через Tmall. Китай закупает драгоценные камни из соседних Бирмы, Таиланда, Индонезии и Индии, хотя сам специализируется на цирконии (в гигантских масштабах).

Забота о коже

Хотя на китайском рынке много местных производителей (или предложений из соседних стран), а большинство мировых брендов изготавливается на местных фабриках, средства по ухожу за кожей и солнцезащитные крема очень популярны. Рынок наполнен, но спрос растет. Средства по ухожу – очень индивидуальное предпочтение. Если вы производите средства, скажем, сибирские из натуральных ингредиентов, у вас есть хорошие шансы привлечь внимание китайских потребителей, заботящихся о своем здоровье.

Модные закуски

Китайских потребителей, особенно аудиторию от 18 до 30 лет, интересуют тенденции в области питания, например, чипсы из капусты и суперфуды. Местные продавцы начали продавать снеки еще с прошлого года, но в целом спрос на экологичность и пользу продуктов (скандинавский тренд с 17 года) только набирает обороты. Опять же, не поленитесь изучить данные мировых исследовательских компаний.