Найти в Дзене
9396585 m

3 важных тенденции розничной торговли в 2021 году

UX дизайн и сокращение пользовательской фрикции, а это мировой тренд. AliExpress хвалят за бесконечность выбора и низкие цены, но платформа все еще недостаточно удобна в навигации. В 2021 все изменится. С начала пандемии статистика по количеству часов в интернете сильно изменилась – с 2 ч 23 мин (усредненный показатель от Bing, Yahoo, Gooogle) на +2 ч 47 мин. Конкуренция за внимание и баннерная слепота растут одновременно, поэтому платформы активно ищут способы, чтобы напитать пользователей контентом и повысить конверсию.

В 2021 году границы между покупками и развлечениями стираются, Alibaba и Aliexpress вводя AR. Благодаря интерактивным приложениям дополненной реальности, можно примерить одежду и нанести макияж. Прямые трансляции на платформах были запущены еще в 2016 году.

Офлайн оцифровка. В то время как онлайн мир розничных продавцов учится быть более человечным и заинтересованным, офлайн также может многому научиться у онлайн. Физические магазины по-прежнему будут играть решающую роль в процессе покупок даже после того, эпидемия забудется. Оффлайн розничная торговля будет оцифрована, чтобы объединить лучшее из обоих миров. Например, в обычных магазинах покупатели могут получать информацию о товарах, сканируя QR-коды, или покупки станут доставлять к порогу покупателя после покупки в магазине.

Продажа через трансляции. Прямые трансляции в 2020 году стали мейнстримом. Поскольку посещения физических магазинов и мероприятия в 2021 году будут ограничены, Alibaba ожидает, что тенденция на трансляции будет усиливаться. Alibaba замечает возросший потенциал сотрудничества с блогерами и знаменитостями, а также новый потенциал для владельцев магазинов по обучению своей команды вещанию из магазинов или даже из дома. Не только в розничной торговле, но и в туристических направлениях и интересных местах будет появляться все больше и больше «в прямом эфире».