Найти тему
Noname Nomatter

Фильм про трёх маньяков

Я тебя жду (널 기다리며, 2016)

Мне сложно, на самом деле, составить какое-то общее впечатление о фильме. Потому что в нём очень красивая техническая составляющая - прекрасные кадры, динамичный монтаж, восхитительно поставленная картинка, но очень хромой сюжет.

На протяжении всего просмотра не покидало ощущение, что слишком многое в сюжете было отдано в пользу красоты кадра. И в итоге мы получили то, что, если хорошо нарезать, будет замечательным музыкальным клипом или короткометражкой, но в почти двухчасовом формате выглядит странно.

Конечно, нельзя, говоря про "Я тебя жду" не упомянуть прекрасную работу Ким СонО, который так сыграл главного злодея, что страшно сразу после просмотра было бы с ним встретиться.

Я могу порекомендовать этот фильм тем, кому понравился "Я видел дьявола" - мне оба этих фильма не понравились по одной и той же причине, поэтому если один из них вам зашёл, вероятно, стоит посмотреть и второй.

Остальным не стала бы советовать "Я тебя жду" - разве что студентам киношкол, посмотреть на хорошую работу осветителей и монтажа.

Дальше будут спойлеры.

Итак, что именно не так с сюжетом. Не нравятся мне истории про всех-таких-в-белом-пальто мстителей, которые вечно, вместо того, чтобы следовать правилам и обращаться в полицию, берут дело в свои руки, в итоге лишь ухудшая ситуацию. Как я уже написала выше - тем же страдает "Я видел дьявола".

И если в нём главное "добро" причиняет всем хотя бы взрослый и обученный мужчина, то в "Я тебя жду" один-на-один, едва ли не в рукопашный бой с маньяком вступает 20летняя девушка.

А поставив себя в такие рамки сценаристу уже приходится выкручивать руки самому себе и реалистичности. Конечно, нельзя добить врага, когда он обессилен или хотя бы упал. Нет, нужно нанести удар и убегать. Потому что надо не только растянуть хронометраж, но и добежать до локации, на которой была придумана красивая финальная сцена.

Кроме того, второй маньяк в сюжете, на самом деле, тоже совершенно не нужен. Вероятно, было желание добавить хоть какой-то "вотэтоповорот" в сценарий, но он не срабатывает, если не меняет ход повествования. От того, что главный злодей убил не всех, он не перестаёт быть злодеем.

В общем, я осталась с ощущением "что ты, чёрт подери, такое делаешь?! О! Красивый кадр!" - и это не то, что я хочу получить от кино.