Найти тему
GameFans

Знакомо только геймеру: топ 5 вещей, которые свойственны видеоиграм

Оглавление

Разрабатывая свой очередной проект, игровые студии придумывают ряд правил, на которые опирается их мир. Порой они вполне логичны, но иногда очередная вещь оказывается настолько абсурдной, что диву даешься, как тебя это не заставляет дико кринжовать. Но, к сожалению или к радости, без таких ситуаций нам не обойтись...

Привет, с вами GameFans, а это пятерка вещей, свойственных видеоиграм, и которые поймет исключительно их фанат.

Продажа всякого мусора в магазинах

-2

Как правило, в реальном мире продать кому-то что-то можно лишь в том случае, если это "что-то" несет какую-либо полезную ценность для потенциального покупателя. В играх же все работает немного иначе, в том числе и доступные игрокам магазины.

Лавочники готовы скупать у путешественников и авантюристов не только артефакты и разные полезности, но и хлам, не имеющий никакого предназначения. Он просто занимает место в вашем инвентаре и стоит копейки, но, все же, ближайший торгаш будет согласен у вас его забрать для...Не знаю, для чего...Может, он - местный коллекционер всякого хлама?

Приседать во время стелса

-3

Что в вашем понимании значит стелс? Наверное, это - красться незаметно для врага, не издавая шума и ликвидируя очередного охранника максимально бесшумно. Все это так, но в наших любимых играх почему-то никто так и не поймет, что ползти вприсядку не значит красться, не издавая звука.

Да, согласен, так вы становитесь менее заметны для врагов, ведь, присев, можно спрятаться за уступ, чтобы не попадать в поле зрения врагов. Но, камон, подойдя к врагу впритык (здесь не берем несовершенство искусственного интеллекта, которое также имеет место быть), вы будете все также шуметь, как и идя в полный рост.

Ну, это мое личное мнение.

Восстанавливать ХП едой

-4

Еда - это универсальное средство, которое в играх уже давно отошло от своего прямого назначения - утолять голод. Теперь это первейшее средство, которое позволяет восстановить затраченное здоровье после битвы с врагом. Помимо прочего, при помощью бутеров или каких-нибудь кари с кроликом, приправленным соусом из крови гипножабы, можно наложить на себя бафф, увеличивающий силу.

Да, не спорю, условность, но должны же как-то разработчики обусловливать возможно регенерировать ХП? :) В другое время придется делать своего героя уязвимым к первому физическому ранению, что сделает игру чересчур уж хардкорной.

Носить с собой кучу вещей

-5

Каждая вещь в мире имеет свой вес. Каждый человек способен поднять определенное количество вещей, учитывая свои физические возможности. Но данный принцип не работает в играх, где разработчики создают целую кучу лута, которую герой может на себя навесить. При этом вещи, находящиеся в инвентаре, физически не видны большую часть времени, однако персонаж может получить к ним доступ нажатием одной кнопки.

Нет, конечно, есть такие проекты (например, шутеры), в которых авторы пытаются в реализм и дают герою столько, сколько он бы смог вынести, будь он реальным человеком. Но все мы уже привыкли к наличию "наплечной сумки" (особенно во всяких RPG), куда может хоть Звезда Смерти поместиться.

Пройти можно далеко не везде

-6

Компания Microsoft недавно выпустила свой симулятор полетов Flight Simulator, в котором игровая локация размером в реальный мир. Далеко не каждая студия может позволить себе подобное, а потому разработчикам приходится ограничивать доступную для исследований область, возводя видимые или невидимые барьеры.

Взять те же двери. В играх вы можете пройти далеко не в каждую из них, тогда как в реале можно попытаться взломать замок или просто сбить конструкцию с петель. Но не в наших любимых игрушках, в них все работает немного иначе. И это, конечно, огорчает, но, рассуждая здраво, можно смириться с тем, что у студий нет бесконечных ресурсов, чтобы постоянно создавать миры в несколько миллионов квадратных километров.

-7