Слушает клиента, выясняет что ему действительно нужно.
Разбирается досконально в технологиях строительства, в работах, которые продает в соответствии с тех. картами.
Разговаривает по скрипту.
Не применяет в речи оборотов "не знаю", "не успел", "не можем"
Знает все презентации наизусть.
Разбирается в каждом пункте кп, готовится к защите кп перед каждой встречей.
Не перебивает клиента, умеет слушать, слушает внимательно.
Ведёт переговоры (телефонные или при личной встрече) по заранее подготовленному сценарию.
Не вызывать сочувствия и жалости. Продавец герой в глазах клиента. Жалость-антипод коммерческой работы.
Хочешь понравиться-сиди и слушай. Уметь слушать собеседника и вести диалог. Слушать и что то делать параллельно невозможно.
Одеть пиджаки и галстуки.
Уровень доверия выше к тем, кто выглядит хорошо.
Дресс код увеличивает количество продаж!!!
Не переходить с клиентом на "ты".
Говорить всегда выгодами для клиента.
Готовиться к переговорам выделять преимущества перед конкурентами.
Сдавать лист подготовки перед встречей РОПу. Не сдал-не пошел на встречу.
Искать точки соприкосновения с клиентом.
Разбирается в договорах и приложениях, может сам лично составить договор.
Вести срм систему в соответствии с инструкцией.
Вести электронный и бумажный документооборот в соответствии с инструкцией.
Общаться на деловом уровне, без панибратства.
Заполнять ежедневный отчет о работе.
При столкновении с трудностями в решении задачи, перед тем как выйти с проблемой к руководителю, продумывает 5 концептуальных вариантов решения задачи.
Инициативный
Постоянно работает над повышением профессиональной квалификации и оптимизацией процесса взаимодействия с коллегами. Непрерывно учиться. Предлагает варианты улучшения работы, технологий, материалов.
Отправляет резюме встречи клиенту.
Ответственность Менеджера отдела продаж:
- Отвечает за выполнение плана по продажам.
- Отвечает за своевременное и корректное заполнение отчетов в гугл таблицах
- Отвечает за подготовку договоров для клиента.
- Отвечает за Коммерческое предложение, которое отдает клиенту.
- Отвечает за планирование своего рабочего дня и распределения нагрузки.
- Отвечает за вежливое взаимодействие с клиентами при проведении встреч в офисе, дистанционно, общению по телефону и переписке.
- Отвечает за ведение, заполнение СРМ системы по регламенту.
- Отвечает за то чтобы быть на работе вовремя и содержать все окружающее себя в чистоте.
#продажи