Найти тему
Иван Реснянский

Идеальный Менеджер отдела продаж

Слушает клиента, выясняет что ему действительно нужно.

Разбирается досконально в технологиях строительства, в работах, которые продает в соответствии с тех. картами.

Разговаривает по скрипту.

Не применяет в речи оборотов "не знаю", "не успел", "не можем"

Знает все презентации наизусть.

Разбирается в каждом пункте кп, готовится к защите кп перед каждой встречей.

Не перебивает клиента, умеет слушать, слушает внимательно.

Ведёт переговоры (телефонные или при личной встрече) по заранее подготовленному сценарию.

Не вызывать сочувствия и жалости. Продавец герой в глазах клиента. Жалость-антипод коммерческой работы.

Хочешь понравиться-сиди и слушай. Уметь слушать собеседника и вести диалог. Слушать и что то делать параллельно невозможно.

Одеть пиджаки и галстуки.

Уровень доверия выше к тем, кто выглядит хорошо.

Дресс код увеличивает количество продаж!!!

Не переходить с клиентом на "ты".

Говорить всегда выгодами для клиента.

Готовиться к переговорам выделять преимущества перед конкурентами.

Сдавать лист подготовки перед встречей РОПу. Не сдал-не пошел на встречу.

Искать точки соприкосновения с клиентом.

Разбирается в договорах и приложениях, может сам лично составить договор.

Вести срм систему в соответствии с инструкцией.

Вести электронный и бумажный документооборот в соответствии с инструкцией.

Общаться на деловом уровне, без панибратства.

Заполнять ежедневный отчет о работе.

При столкновении с трудностями в решении задачи, перед тем как выйти с проблемой к руководителю, продумывает 5 концептуальных вариантов решения задачи.

Инициативный

Постоянно работает над повышением профессиональной квалификации и оптимизацией процесса взаимодействия с коллегами. Непрерывно учиться. Предлагает варианты улучшения работы, технологий, материалов.

Отправляет резюме встречи клиенту.

Ответственность Менеджера отдела продаж:

  • Отвечает за выполнение плана по продажам.
  • Отвечает за своевременное и корректное заполнение отчетов в гугл таблицах
  • Отвечает за подготовку договоров для клиента.
  • Отвечает за Коммерческое предложение, которое отдает клиенту.
  • Отвечает за планирование своего рабочего дня и распределения нагрузки.
  • Отвечает за вежливое взаимодействие с клиентами при проведении встреч в офисе, дистанционно, общению по телефону и переписке.
  • Отвечает за ведение, заполнение СРМ системы по регламенту.
  • Отвечает за то чтобы быть на работе вовремя и содержать все окружающее себя в чистоте.

#продажи