Ты общаешься с клиентом, но «Делаешь это без уважения, ты даже не предлагаешь дружбу».
Звонишь и всеми правдами и не правдами, КУПИ БРАТ, это кайф, тебе понравится, Гарантирую! Он доверился тебе, как 17 летняя на выпускном.
Получил деньги, а потом не перезваниваешь, не переговариваешься, проваливаешь сроки, ждёшь пока тебе позвонят или напишут первыми.
Отсутсвие уважения к клиенту - прямой путь потери лояльности!
Без воды и акводискотек, что внедрили?
Каждый понедельник пишем клиенту:
Добрый день, на эту неделю планируется 1,2,3.
Каждую пятницу пишем клиенту:
Добрый день, за эту неделю сделали 1,2, по последнему пункту перенесли на следующую неделю, по таким то причинам.
По итогу лояльность в небеса!
Информированность это потребность каждого человека получающего услугу.
Предлагайте дружбу и делайте это с уважением Господа и Дамы, Merci🙏🏻
Не подписывайтесь и не ставьте лайки, я сам поставлю 👌
#продажи