Найти тему
Иван Реснянский

Loyalty

Ты общаешься с клиентом, но «Делаешь это без уважения, ты даже не предлагаешь дружбу».

Звонишь и всеми правдами и не правдами, КУПИ БРАТ, это кайф, тебе понравится, Гарантирую! Он доверился тебе, как 17 летняя на выпускном.

Получил деньги, а потом не перезваниваешь, не переговариваешься, проваливаешь сроки, ждёшь пока тебе позвонят или напишут первыми.

Отсутсвие уважения к клиенту - прямой путь потери лояльности!

Без воды и акводискотек, что внедрили?

Каждый понедельник пишем клиенту:

Добрый день, на эту неделю планируется 1,2,3.

Каждую пятницу пишем клиенту:

Добрый день, за эту неделю сделали 1,2, по последнему пункту перенесли на следующую неделю, по таким то причинам.

По итогу лояльность в небеса!

Информированность это потребность каждого человека получающего услугу.

Предлагайте дружбу и делайте это с уважением Господа и Дамы, Merci🙏🏻

Не подписывайтесь и не ставьте лайки, я сам поставлю 👌

#продажи

https://t.me/prostranstvobiz