Предыдущая глава - Дворовой 2: Прожорливая нечисть
Я точно знал, что надо делать и направлялся в церковь. Уж батюшка-то точно разберётся с этой наглой нечистью по-своему, раз и навсегда. Молитвы почитает, помахает кадилом и всё! Больше они ко мне шастать не будут! Осталось только того батюшку найти.
Где в этом районе ближайшая церковь, я не знал, но это не проблема. С помощью телефона можно найти всё что угодно. Я сунул руку в карман, но телефона там не обнаружил. Он остался на тумбочке, совсем о нём забыл впопыхах.
Также я забыл шапку и шарф, быстро замёрз, проклиная всю нечисть и персонально того бородатого мужика, что притащил косматую тварь ко мне домой. Застегнулся наглухо и капюшон на голову накинул. Стал пугать прохожих вопросами о местонахождении церкви.
Люди, почему-то шарахались от меня, только одна женщина, девятнадцатая по счёту, подсказала куда мне идти. Церковь была в трёх кварталах и не церковь даже, а скорее часовня. Маленькое такое сооружение с единственным жестяным куполом. Я вломился туда, постукивая зубами от холода.
Бабулька в чёрном платке торгующая при входе крестиками, свечками и прочим церковным, выскочила из-за прилавка, заступила мне дорогу и перекрестилась зачем-то.
-Здрасьте, мне бы…
-Тихо, служба идёт.
В приоткрытые двери за спиной бдительной бабульки я видел спины молящихся людей, золотистые иконы поблёскивали в свете свечей. Издалека слышался приглушённый голос батюшки, хотя его самого видно не было.
-Ты чего хотел-то? – спросила бабулька шёпотом и опять перекрестилась.
-Мне бы с батюшкой поговорить…
-Зачем это? – прищурилась бабулька.
-Квартиру нужно освятить. – кивнул, надеясь, что не придётся рассказывать подробности, зачем и почему.
После прогулки по морозным улицам, все события сегодняшнего утра казались бредом. Говорить вслух о бородатом мужике, проходящем сквозь стены и косматой нечисти, пожирающей продукты прямо из холодильника мне не хотелось. Для взрослого здорового и адекватного человека, каким я сам себя всегда считал это вообще-то странно, если не сказать хуже.
-А, ну так это ко мне! – бабулька шмыгнула за свой прилавок и достала большую тетрадь в засаленной обложке, открыла на середине, послюнявила пальцы, перелистнула на нужную страницу и взяла в руки карандаш. – С Вас будет 3000 рублей. Называйте адрес.
Адрес я назвал, с недоумением разглядывая плотно исписанные строчки батюшкиного расписания.
-Вот на следующей неделе… во вторник, - бабулька ткнула карандашом в пустую строчку, - В 10.30, устроит?
-Нет, Вы не поняли, мне надо сегодня! У меня… Я не могу полторы недели ждать! – сказал я, а про себя добавил: я не могу полторы недели жить в квартире где нечисть бродит, когда ей вздумается!
-Не шуми! Служба же! – шикнула бабулька, - Погоди, посмотрю!
Я скрестил пальцы на удачу и молча ждал, пока бабулька водила пальцем по исписанным строчкам, перелистывала страницы. Неужели в церкви не помогут…
Наконец она сказала:
-Сегодня всё занято, и завтра тоже и…
-Понятно, - вздохнул я, - ладно записывайте. Хотя нет, подождите! Скажите лучше, батюшка ведь для освящения квартиры читает «Отче наш», так?
Бабулька кивнула, прищурилась на меня с подозрением, как на опасного душевнобольного. Я и правда чувствовал себя немного чокнутым, улыбался так, что она снова перекрестилась, три раза.
-Дайте мне пару свечек, вот тех что потолще! - я ткнул пальцем в прилавок. - И ещё молитвенник что-ли какой-нибудь, в котором «Отче наш» есть!
Молитву я знал наизусть ещё с детства, спасибо моей бабушке, но на память свою не надеялся.
Из церкви вышел злорадно улыбаясь и побежал домой. Ну держись домовой и дворовой и вообще вся местная нечисть!