Мы все устаем от рекламы, она раздражает, иногда даже самые нативные интеграции вызывают наше негодование... А теперь представьте, что кто-то снял кино, на 99% состоящее из рекламы и брендов. И назвал это основной идеей и целью кинокартины. В общем, у нас в эфире "Величайший фильм из всех когда-либо проданных" - очень оригинальное кино о маркетинге и продакт-плейсменте!
Идея фильма и ее воплощение вводят в ступор. Только задумайтесь: это кино о рекламе в кино, снятое на деньги брендов, закупающих место для рекламы в кино. Да уж!
Эта полудокументальная картина иронично высмеивает мир, погрязший в рекламе. И, конечно, круговорот рекламных бюджетов в природе. Только представьте: главный герой весь фильм общается с брендами и предлагает им продакт-плейсмент в своем фильме, красочно описывая то, как с помощью него креативно можно прорекламировать продукт. И когда потенциальные заказчики рекламы уже готовы закупить место и интересуются, о чем же в итоге фильм, главный герой отвечает: "А вот об этом! Мы уже его снимаем!"
Кстати, к тем рекламным креативам, которые предлагаются брендам в фильме, явно приложили руку талантливые рекламщики. Как говорится, идеи доставляют!
В общем, это надо видеть. Отличный фильм для того, чтобы не отрываться от нашего любимого маркетинга, но все-таки расслабиться и посмеяться!
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал !
Также читайте:
Фильм "Сироп": немного о циничном мире рекламы
Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории
Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?