Из этой статьи вы узнаете, как распознать, предотвратить и управлять выгоранием сотрудников за 4 простых шага
Выгорание сотрудников - серьезная распространенная проблема, которая имеет катастрофические последствия не только для сотрудников, но также для вашей организации и вашего бизнеса.
Почему важно предотвращать выгорание сотрудников и управлять им?
Выгорание сотрудников - серьезная распространенная проблема, которая имеет катастрофические последствия не только для сотрудников, но и для вашей организации и вашего бизнеса.
По данным Центра контроля заболеваний (CDC) :
- 40% сотрудников сообщают, что их работа очень или чрезвычайно стрессовая
- 25% сотрудников считают свою работу источником стресса номер один в своей жизни
- 75% сотрудников считают, что у рабочего больше стресса на работе, чем в прошлом поколении.
Проблемы на работе сильнее связаны с жалобами на здоровье, чем любой другой жизненный стрессор, даже больше, чем финансовые проблемы или проблемы в семье. #Выгорание сотрудников может увеличить количество ошибок на работе, снизить производительность ваших сотрудников, создать межличностные конфликты, увеличить количество прогулов на работе и вызвать высокую текучесть кадров .
Чтобы распознать, предотвратить и управлять, специалисты по персоналу и менеджеры должны хорошо знать о выгорании, его симптомах, причинах и эффективных способах его предотвращения .
Выгорание сотрудников: определение, причины и симптомы
Выгорание сотрудников - это состояние физического, эмоционального или психического истощения сотрудников.
Причина в выгорании сотрудников является длительным периодом стресса на работе.
Этот стресс обычно является следствием ряда различных факторов, таких как:
- постоянная чрезмерная нагрузка
- сжатые сроки
- дедлайны
- проблемные рабочие отношения
- низкие зарплаты
- отсутствие гарантий занятости и т. д.
Симптомы выгорания обычно развиваются медленно в течение длительного периода времени.
Эти симптомы обычно начинаются как случайные незначительные неприятности .
Однако, если эти ранние симптомы не распознать и не лечить должным образом, они могут перерасти в более серьезные физические, умственные и эмоциональные проблемы .
Вот как распознать, предотвратить и управлять выгоранием сотрудников за 4 простых шага:
1. Распознавайте первые признаки выгорания.
- Обратите внимание на своих сотрудников и будьте наблюдательны.
- Расскажите своим менеджерам, руководителям групп и сотрудникам о симптомах и причинах выгорания.
- Регулярно проводите онлайн-опрос сотрудников о стрессе .
2. Определите причины выгорания
Если вы менеджер по персоналу, который заметил у своих сотрудников симптомы выгорания, вам следует приступить к определению причин выгорания.
- Определите причины выгорания в ходе обсуждения с пострадавшим человеком (или группой).
- Пригласите перегоревших сотрудников на неформальную встречу за пределами вашего офиса, чтобы не отвлекаться, обеспечить конфиденциальность и создать более непринужденную атмосферу.
- Постарайтесь выяснить, есть ли что-то, с чем ваши сотрудники не могут справиться, и дайте им возможность объяснить, с чем они сталкиваются.
3. Обеспечьте поддержку
Прежде чем приступить к решению проблемы, остановитесь на секунду и сосредоточьтесь.
- Выгоревшие сотрудники, вероятно, испытывают чувство стыда, разочарования в себе, одиночества и изоляции.
- Дайте почувствовать им, что их ценят и заботятся всей командой и компанией.
- Спросите, что им нужно, чтобы выздороветь как можно скорее.
4. Примите меры
Чтобы успешно справиться с выгоранием сотрудников в вашей компании, вы должны проанализировать проблему, найти решение и действовать .
- Определите, имеете ли вы дело с вопросом, который проблематичен для этого конкретного сотрудника, или с организационной проблемой, которая может негативно повлиять и на других ваших сотрудников.
- Разработайте действенный план с соответствующими решениями, например, планирование семинара по управлению временем и т. д.
- Убедитесь, что вы устраняете настоящую причину проблемы, а не только ее видимые симптомы.
Надеюсь, эти советы помогут вам распознать, предотвратить выгорание сотрудников и управлять им, чтобы поддерживать позитивную рабочую атмосферу и делать ваших сотрудников счастливыми, заинтересованными и продуктивными.
#офис #hr #работа #карьера #трудоустройство #увольнение #руководитель #продуктивность #собеседования