Найти тему

Выгорают сотрудники? Узнайте, как решить проблему, с помощью этих 4 советов

Из этой статьи вы узнаете, как распознать, предотвратить и управлять выгоранием сотрудников за 4 простых шага

Выгорание сотрудников - серьезная распространенная проблема, которая имеет катастрофические последствия не только для сотрудников, но также для вашей организации и вашего бизнеса.

Почему важно предотвращать выгорание сотрудников и управлять им?

Выгорание сотрудников - серьезная распространенная проблема, которая имеет катастрофические последствия не только для сотрудников, но и для вашей организации и вашего бизнеса.

По данным Центра контроля заболеваний (CDC) :
  • 40% сотрудников сообщают, что их работа очень или чрезвычайно стрессовая
  • 25% сотрудников считают свою работу источником стресса номер один в своей жизни
  • 75% сотрудников считают, что у рабочего больше стресса на работе, чем в прошлом поколении.

Проблемы на работе сильнее связаны с жалобами на здоровье, чем любой другой жизненный стрессор, даже больше, чем финансовые проблемы или проблемы в семье. #Выгорание сотрудников может увеличить количество ошибок на работе, снизить производительность ваших сотрудников, создать межличностные конфликты, увеличить количество прогулов на работе и вызвать высокую текучесть кадров .

Чтобы распознать, предотвратить и управлять, специалисты по персоналу и менеджеры должны хорошо знать о выгорании, его симптомах, причинах и эффективных способах его предотвращения .

Выгорание сотрудников: определение, причины и симптомы

Выгорание сотрудников - это состояние физического, эмоционального или психического истощения сотрудников.

Причина в выгорании сотрудников является длительным периодом стресса на работе.

Этот стресс обычно является следствием ряда различных факторов, таких как:

  • постоянная чрезмерная нагрузка
  • сжатые сроки
  • дедлайны
  • проблемные рабочие отношения
  • низкие зарплаты
  • отсутствие гарантий занятости и т. д.

Симптомы выгорания обычно развиваются медленно в течение длительного периода времени.

Эти симптомы обычно начинаются как случайные незначительные неприятности .

Однако, если эти ранние симптомы не распознать и не лечить должным образом, они могут перерасти в более серьезные физические, умственные и эмоциональные проблемы .

Вот как распознать, предотвратить и управлять выгоранием сотрудников за 4 простых шага:

1. Распознавайте первые признаки выгорания.

  • Обратите внимание на своих сотрудников и будьте наблюдательны.
  • Расскажите своим менеджерам, руководителям групп и сотрудникам о симптомах и причинах выгорания.
  • Регулярно проводите онлайн-опрос сотрудников о стрессе .

2. Определите причины выгорания

Если вы менеджер по персоналу, который заметил у своих сотрудников симптомы выгорания, вам следует приступить к определению причин выгорания.

  • Определите причины выгорания в ходе обсуждения с пострадавшим человеком (или группой).
  • Пригласите перегоревших сотрудников на неформальную встречу за пределами вашего офиса, чтобы не отвлекаться, обеспечить конфиденциальность и создать более непринужденную атмосферу.
  • Постарайтесь выяснить, есть ли что-то, с чем ваши сотрудники не могут справиться, и дайте им возможность объяснить, с чем они сталкиваются.

3. Обеспечьте поддержку

Прежде чем приступить к решению проблемы, остановитесь на секунду и сосредоточьтесь.

  • Выгоревшие сотрудники, вероятно, испытывают чувство стыда, разочарования в себе, одиночества и изоляции.
  • Дайте почувствовать им, что их ценят и заботятся всей командой и компанией.
  • Спросите, что им нужно, чтобы выздороветь как можно скорее.

4. Примите меры

Чтобы успешно справиться с выгоранием сотрудников в вашей компании, вы должны проанализировать проблему, найти решение и действовать .

  • Определите, имеете ли вы дело с вопросом, который проблематичен для этого конкретного сотрудника, или с организационной проблемой, которая может негативно повлиять и на других ваших сотрудников.
  • Разработайте действенный план с соответствующими решениями, например, планирование семинара по управлению временем и т. д.
  • Убедитесь, что вы устраняете настоящую причину проблемы, а не только ее видимые симптомы.

Надеюсь, эти советы помогут вам распознать, предотвратить выгорание сотрудников и управлять им, чтобы поддерживать позитивную рабочую атмосферу и делать ваших сотрудников счастливыми, заинтересованными и продуктивными.

Выгорают сотрудники? Узнайте, как решить проблему, с помощью этих 4 советов
Выгорают сотрудники? Узнайте, как решить проблему, с помощью этих 4 советов

#офис #hr #работа #карьера #трудоустройство #увольнение #руководитель #продуктивность #собеседования