Найти тему
Емото

Доступный Тур-эндуро мотоцикл

Всем доброго времени суток! Весна на носу и уже пора бы задуматься о выборе мотоцикла на будущий мотосезон. К сожалению на Урале сезон не такой долгий, как к примеру на юге нашей большой и необъятной. За столь короткий сезон хочется объездить как можно больше интересных мест и побывать везде и всюду. На привычном всем дорожном мотоцикле- везде не проедешь. На внедорожном мотоцикле по асфальту ездить не комфортно- то сиденье жёсткое, то из-за покрышек сильно вибрирует, да и вообще не безопасно на таких колёсах по твёрдому покрытию ездить. Не отчаивайтесь, выход есть! Для желающих ездить и по дорогам, и там где дорог нет- мотоцикл класса "Тур-эндуро", вот что Вам необходимо. И так, давайте откроем ещё одну вкладку в браузере, перейдём на сайт объявлений о продаже мотоциклов и поглядим на цены... Да, как вы могли заметить, мотоциклы японского или европейского производства, да за такие деньги не каждому по карману. А что делать то, если сильно хочется, но при этом не отдавать последнее и не брать подержанного кота в мешке? Специально для Вас российский производитель "Racer" выпускает мотоциклы класса "Тур-эндуро", модели "Ranger". О них то, я Вам и расскажу в этой статье.

Racer - Ranger 250/300

Распространённый стиль неподвижных крыла и фары среди Тур-эндуро мотоциклов.
Распространённый стиль неподвижных крыла и фары среди Тур-эндуро мотоциклов.

Начну я с дизайна и внешнего вида мотоцикла в целом. Как и все представители данного класса- он высокий. Имеет высоту по седлу в 900 мм. Подойдёт ли такой мотоцикл для невысоких мотоциклистов? Я ростом 165 см, достаю до земли лишь "носочками", либо одной стопой, но свешиваясь.

Racer Ranger 250 (177MM)
Racer Ranger 250 (177MM)

Отличительной и уже неотъемлемой чертой дизайна мотоциклов класса Тур-эндуро стало жёстко-закреплённое переднее крыло, а так же фара головного света. Действительно, смотрится это очень броско и эффектно. Производитель нашёл интересное решение с размещением дневных ходовых огней, расположив диодные ходовые огни на боковых обтекателях. Стоит признать, что светят они достаточно ярко и в транспортном потоке будет сложно не заметить этот мотоцикл.

Колёса спицевые, размерностью 21"х18", что стандартно для эндуро и тур-эндуро мотоциклов. Установлены покрышки универсального назначения, которые благодаря своему рисунку протектора обеспечат хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, а так же позволит безопасно передвигаться по бездорожью. Выпускается мотоцикл в чёрном, белом, коричневом и оранжевом цветах.

Racer Ranger- отличный вариант для поездок по городу и вылазок на природу.
Racer Ranger- отличный вариант для поездок по городу и вылазок на природу.

Двигатели

Модель "Ranger" оснащается двумя вариантами двигателей: 300 и 250 см3. Первый вариант имеет рабочий объём по факту 280 см3. Двигатель воздушно-масляного охлаждения с балансировочным валом. Мощность "300-ки"- 20 лошадиных сил.

Двигатель 170FMN 280 см3
Двигатель 170FMN 280 см3

Другой же двигатель, хоть и меньшим объёмом, но поинтереснее и мощнее: модель 177MM, объёмом 250 см3, жидкостного охлаждения и так же с балансировочным валом. В данном двигателе, ни много, ни мало- 26 лошадиных сил. Достичь этого получилось благодаря четырёх-клапанной системе газораспределения.

Двигатель 177MM
Двигатель 177MM

О подвеске. В модели со 177MM двигателем установлена высокопроизводительная подвеска с возможностью регулировки скорости сжатия и отбоя. Что позволит вам более точно настроить работу подвески под свой вес и стиль езды. У модели с 300 кубовым мотором подвеска без регулировок. Длинна вилки 860 мм у обеих моделей. Так же обе модели оснащены задним моно-амортизатором с прогрессией.

Органы управления мотоциклом
Органы управления мотоциклом

Мотоцикл оснащён всеми необходимыми органами управления. Расположены они интуитивно просто. Информативная приборная панель имеет: тахометр, спидометр, одометр, покажет заряд аккумулятора, уровень топлива, выбранную передачу, включенные световые сигналы. И что очень важно, для дальних поездок- в приборной панели имеется USB-выход для подзарядки телефона, навигатора.

Объём топливного бака- 12 литров. При расходе топлива в 3,4 литра позволит вам проехать более 300 километров без дозаправки.

площадка крепления кофра
площадка крепления кофра

Для любителей дальних поездок, будет приятный бонус- наличие штатной площадки для установки кофра. Кстати, так как мотоцикл не маленький, можно смело устанавливать большой кофр объёмом 40 литров, смотреться мотоцикл будет с ним вполне гармонично.

любой из этих кофр отлично подойдёт как к мотоциклам, так и к скутерам. В комплекте поставляется универсальное крепление.
любой из этих кофр отлично подойдёт как к мотоциклам, так и к скутерам. В комплекте поставляется универсальное крепление.

На этом, описание мотоциклов я пожалуй закончу. Что выбрать, "старого японца", или "нового китайца" решать только вам, но советую, прежде хорошо подумать, проанализировать цены, стоимость обслуживания, доступность запчастей, ну и конечно же непосредственно состояние самого мотоцикла. Хоть и бытует мнение, что китайский металл не качественный, но ведь есть и такое понятие как старение материалов, в том числе и металлов. Исходя из этого, можно так же усомниться и в надёжности старых японских мотоциклов, которые можно позволить по цене новых китайских. Буду рад выслушать мнение каждого по этому поводу. Цены на мотоциклы представленные в данной статье, вы можете посмотреть на сайте мотосалона Emoto.ru. В мотосалоне emoto, а так же в интернет-магазине emoto.ru вы найдёте большой выбор мотоциклов, запчастей, экипировки и масел. Имеется доставка по России.

Не пропускайте наши ролики- подписывайтесь на наш ютуб-канал!